ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Кейл Холоденко (ориг. Prof. Cale Stompel) — один из профессоров экономики в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Штеффи Тротье). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Кейл любит поговорить о финансах, политике, мистике, моде и путешествиях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии и техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кейл в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Валерьяном Беспятых из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Кейл Холоденко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Кейла — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2