ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Джилл Меньших (ориг. Prof. Jill Fairchild) — одна из профессоров литературы в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Мэтью Сергей). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Джилл любит поговорить о еде, культуре, преступности и работе. Касательно навыков, она освоила навык логики и на полпути к освоению навыков культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Джилл в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Евгенией Дыбайло из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Джилл Меньших» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Джилл — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2