The Sims 2: Университет

Проф. Дженни Байти (ориг. Prof. Jan Baity) — одна из профессоров философии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Такер Лукашенко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Дженни любит поговорить о еде, культуре, мистике, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык кулинарии, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыков культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Дженни в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Дженни Байти» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Дженни — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 4