The Sims 2: Университет

Проф. Винс Дейнега (ориг. Prof. Vince Kauker) — один из профессоров физики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Хизер Савченко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Винс любит поговорить о еде, культуре и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка уборки и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Винс в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Климом Ларреа из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Винс Дейнега» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Винса — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 5