The Sims 2: Университет

Проф. Виктор Эбади (ориг. Prof. Victor Ebadi) — один из профессоров экономики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Мередит Демешко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Виктор любит поговорить о еде, культуре, мистике, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык логики, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виктор в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Трофимом Казеко из ГСУ идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Виктор Эбади» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Виктора — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 10
Интерес мода.png Мода 1