ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Виктор Эбади (ориг. Prof. Victor Ebadi) — один из профессоров экономики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Мередит Демешко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Виктор любит поговорить о еде, культуре, мистике, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык логики, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виктор в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Трофимом Казеко из ГСУ идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Виктор Эбади» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Виктора — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2