ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Виктория Реннике (ориг. Prof. Victoria Roennigke) — одна из профессоров биологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Брахмапутра Чжань). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Виктория любит поговорить об экологии, мистике, путешествиях, преступности и работе. Касательно навыков, она почти освоила навыки кулинарии, творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виктория в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Катарина Конг из ГСУ идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Виктория Реннике» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Виктории — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2