ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Ванесса Гранже (ориг. Prof. Vanessa Ternynck) — одна из профессоров искусствоведения в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Крейг Рейнеке). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ванесса любит поговорить о финансах. Касательно навыков, она почти освоила навык логики и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ванесса в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Анжелой Эстин из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ванесса Гранже» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ванессы — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2