ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Брюс Будденброк (ориг. Prof. Bruce Midlock) — один из Профессоров истории в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Шанна Бугайченко).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Брюс любит поговорить о политике, моде, путешествиях и преступности. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Брюс в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с проф. Виктором Эбади из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел. Брюс имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Брюс Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Брюса — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2