The Sims 2: Университет

Проф. Брахмапутра Чжань (ориг. Prof. Ratna Zhang) — один из профессоров биологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Виктория Реннике). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Брахмапутра любит поговорить о мистике, моде и преступности. Касательно навыков, он освоил навык уборки и на полпути к освоению навыков кулинарии, техники и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Брахмапутра в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Донатосом Ронисом из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Брахмапутра Чжань» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Брахмапутра — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 9