ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Брахмапутра Чжань (ориг. Prof. Ratna Zhang) — один из профессоров биологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Виктория Реннике). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Брахмапутра любит поговорить о мистике, моде и преступности. Касательно навыков, он освоил навык уборки и на полпути к освоению навыков кулинарии, техники и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Брахмапутра в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Донатосом Ронисом из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Брахмапутра Чжань» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Брахмапутра — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки02 2