ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Анна Шарве (ориг. Prof. Asia Charvat) — одна из профессоров биологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Патрик Бабарыко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Анна любит поговорить о финансах, преступности и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыков творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Анна в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Лейлой Лазариди из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Анна Шарве» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Анны — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки03 2