The Sims 2: Университет

Проф. Андреа Лупало (ориг. Prof. Andrea Hogan) — одна из профессоров литературы в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Рене Боровинских). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Андреа любит поговорить о еде, погоде, культуре, моде и развлечениях. Касательно навыков, она почти освоила навык логики и стремится к освоению навыков уборки и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Андреа в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она зануда. У неё с Аделаидой Пига из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был Чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Андреа Лупало» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Андреа — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 8