The Sims 2: Университет

Проф. Алекс Мавроди (ориг. Prof. Andrew Fuchs) — один из Профессоров истории в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Маккензи Русевич). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Алекс любит поговорить об экологии и работе. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Алекс в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Алекс Мавроди» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Алекса — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 3