ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Алекс Мавроди (ориг. Prof. Andrew Fuchs) — один из Профессоров истории в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Маккензи Русевич). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Алекс любит поговорить об экологии и работе. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Алекс в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Алекс Мавроди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Алекса — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2