ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Адам Цукино (ориг. Prof. Adam Yang) — один из профессоров актёрского мастерства в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Робби Нарито). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Адам любит поговорить о мистике и преступности. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыков техники и уборки и на полпути к освоению навыков культуры тела и творчества.

Касательно характера, Адам в большой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Демьяном Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Адам Цукино» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Адам — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2