ФЭНДОМ

TS3A IconTS3G IconTS3ST IconTS3IP IconTS4GtW IconTS4GF Icon
Не следует путать с Профессия (The Sims Medieval).

Профессия (ориг. Profession) — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «The Sims 3: Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу!»

The Sims 3Править

Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем.

Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту. Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач (например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т.д.) или выполнения совета[TS3:ШБ]. Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.

Список профессий Править

Профессия График работы Место работы Игра
Акробат Свободный график Нет
TS3ST Icon
Архитектор Понедельник - пятница Нет
TS3A Icon
Няня Понедельник - четверг На дому
TS3G Icon
Охотник за привидениями Понедельник - пятница Нет
TS3A Icon
Певец Свободный график Нет
TS3ST Icon
Пожарный Понедельник - пятница Пожарная станция
TS3A Icon
Спасатель Понедельник, среда, пятница, суббота Пляж
TS3IP Icon
Стилист Понедельник - пятница Салон
TS3A Icon
Сыщик Свободный график Нет
TS3A Icon
Фокусник Свободный график Нет
TS3ST Icon

Обязанности и опыт работы Править

Панель пожарного

Панель работы

У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением.

Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие, как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.

Различия между профессией и карьерой Править

Карьера Профессия
Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели.
Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу.
Есть до 4 фактора производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Есть 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время, карьерный опыт будет увеличиваться.
Персонажи получат повышение по службе или понижены в должности в зависимости от их производительности карьеры. Карьерная производительность персонажей никогда не уменьшается, так что понизиться в должности невозможно.

Полуактивная карьера Править

У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.

  • Если установлено «Карьера», то карьера медицины имеет расширенную функцию, которая позволяет врачам выполнять медицинское обследование за больными. Они иногда будут получать задачи на час работы, такие как вакцинация клиник в парке и т.д.
  • При наличии дополнения «В сумерках» к карьере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах.

Когда персонажи завершат свою задачу, они должны будут снова вернуться к работе. В противном случае, они будут прогуливать работу и их производительность будет снижаться.

The Sims 4 Править

Профессии возвращаются в «The Sims 4: На работу!». Персонажи могут найти профессию при помощи своих мобильных телефонов или компьютера (как и многие другие карьеры). Разница между профессией и нормальной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить за своими персонажами. Есть три активных карьеры: детектив, доктор и учёный.

Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач для того, чтобы получить повышение. В детективной карьере персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место где оно было совершено и собирать улики, чтобы поймать подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов проводя тесты, делая диагноз, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим.

Список профессий Править

Детектив Зависит от должности Полицейский участок
TS4GtW Icon
Доктор Зависит от должности Больница Виллоу Крик
TS4GtW Icon
Учёный Зависит от должности Лаборатория «Симы будущего»
TS4GtW Icon
Актёр Зависит от должности Пламбоб Пикчерз
TS4GF Icon

Различия между карьерой и профессиейПравить

Карьера Профессия
Персонажи исчезают с участка и ими нельзя управлять на работе Игроки могут следить за своими персонажами и управлять ими во время работы
Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они работали
Персонажи не могут оставаться на работе допоздна Персонажи могут оставаться на работе допоздна, если захотят
У карьеры есть две рабочих ветви У профессии только одна рабочая ветвь

Полуактивные карьерыПравить

В «The Sims 4: Жизнь в городе» появились полуактивные карьеры, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может оставить персонажа работать на дому. Есть три новых полуактивных карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две рабочих ветви.

Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов:«Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной».

Если вы выберете «Работать из дома», игра сгенерирует две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и повыситься.