The Sims 3: Карьера
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 3: Шоу-бизнес
The Sims 3: Райские острова
The Sims 4: На работу!
The Sims 4: Путь к славе
The Sims 4: Стрейнджервиль
The Sims 4: Жизнь на острове
Не следует путать с Профессия (The Sims Medieval).

Профессия (ориг. Profession) — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу!».

The Sims 3[править | править код]

Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем.

Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту. Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач (например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т.д.) или выполнения совета[TS3:ШБ]. Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.

Список профессий[править | править код]

Профессия График работы Место работы Игра
Акробат Свободный график Нет
The Sims 3: Шоу-бизнес
Архитектор Понедельник - пятница Нет
The Sims 3: Карьера
Няня Понедельник - четверг На дому
The Sims 3: Все возрасты
Охотник за привидениями Понедельник - пятница Нет
The Sims 3: Карьера
Певец Свободный график Нет
The Sims 3: Шоу-бизнес
Пожарный Понедельник - пятница Пожарная станция
The Sims 3: Карьера
Спасатель Понедельник, среда, пятница, суббота Пляж
The Sims 3: Райские острова
Стилист Понедельник - пятница Салон
The Sims 3: Карьера
Сыщик Свободный график Нет
The Sims 3: Карьера
Фокусник Свободный график Нет
The Sims 3: Шоу-бизнес

Обязанности и опыт работы[править | править код]

Панель работы

У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением.

Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.

Различия между профессией и карьерой[править | править код]

Карьера Профессия
Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели.
Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу.
Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт.
Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно.

Полуактивная карьера[править | править код]

У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.

  • При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр.
  • В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах.

Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться.

The Sims 4[править | править код]

Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера (как и многие другие карьеры). Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу!» есть три профессии — детектив, доктор и учёный. В дополнении «Путь к славе» появилась профессия актёра/актрисы.

Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим.

Список профессий[править | править код]

Профессия Место работы Игра
Детектив Полицейский участок
The Sims 4: На работу!
Доктор Больница Виллоу Крик
The Sims 4: На работу!
Учёный Лаборатория «Симы будущего»
The Sims 4: На работу!
Актёр Пламбоб Пикчерз
The Sims 4: Путь к славе

Различия между карьерой и профессией[править | править код]

Карьера Профессия
Персонажи исчезают с участка и нельзя контролировать их рабочий процесс. Игроки могут следить за своими персонажами и контролировать их рабочий процесс.
Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере. Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они выполняли работу в течение рабочего времени.
Персонажи не могут оставаться на работе допоздна. Персонажи могут оставаться на работе допоздна.
У карьеры есть две отрасли. У профессии нет отраслей.

Полупрофессиональные карьеры[править | править код]

В дополнении «Жизнь в городе» появились карьеры-полупрофессии, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может сделать так, чтобы он работал из дома. Есть три новых полупрофессиональные карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две отрасли. В дополнении «Времена года» и обновлении №73 для основной игры появились ещё две такие карьеры: садовод и законодатель стиля, соответственно.

Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов: «Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной».

Если игрок выберет «Работать из дома», игра создаст две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и продвижение по карьерной лестнице.

Список[править | править код]

Профессия Игра
Законодатель стиля
The Sims 4
Критик
The Sims 4: Жизнь в городе
Политик
The Sims 4: Жизнь в городе
Социальные сети
The Sims 4: Жизнь в городе
Садовод
The Sims 4: Времена года
Военный(ая) служащий(ая)
The Sims 4: Стрейнджервиль
Эколог
The Sims 4: Жизнь на острове