ФЭНДОМ

The Sims 4 Realm of Magic Icon

Проклятия – отрицательные побочные эффекты для чародея, представленные в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4.

Игровой процесс Править

В отличие от предыдущих частей, персонаж, занимающийся волшебством, рискует наложить на себя проклятье. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией – всё это может привести к проклятию.

Чем выше уровень заряда чародея, тем выше шанс на получение проклятия. Всего их девять, но, к счастью, персонаж может получить не более трёх проклятий одновременно. Полученное проклятие отобразится на панели потребностей персонажа под сферой чародейского заряда, а так же в виде соответствующего мудлета.

Существует зелье, которое может получиться в результате неудачной попытки приготовить какое-либо другое зелье — «Сомнительное содержание». Из котла повалит чёрный дым, а окружающие персонажи потеряют сознание от жуткой вони. Зелье же в единственном экземпляре будет автоматически добавлено в багаж персонажа — содержимое котла можно будет только опорожнить. Применение этого зелья всегда накладывает на персонажа проклятие.

Проклятия Править

Всего в игре 9 проклятий:

Иконка Назвние и описание Как получить Действие
Беспочвенный гнев Беспочвенный гнев
Почему-то все персонажи на вас сердятся и даже начинают ругаться.
  • Неудачная попытка снять другое проклятие;
  • Проиграть несколько дуэлей подряд;
  • Неудачная попытка приготовить зелье;
  • Выпить зелье «Сомнительное содержание»;
  • Выпить проклятое зелье «Снятие проклятий»
Окружающие персонажи будут постоянно ругаться и драться с вашим персонажем.
Дуэлист Дуэлист
Ваc ждет еще больше дуэлей! Их будет гораздо сложнее выиграть и награды будут хуже.
  • Проиграть несколько дуэлей подряд;
Персонаж совершает ошибки во время дуэли, и часто проигрывает даже очень слабым противникам.
Запутанные заклинания Запутанные заклинания
Вы не можете контролировать свои способности. Заклинания будут приводить иногда к случайным мощным результатам.
  • Допустить взрыв энергии чародея;
  • Сотворение нескольких неудачных заклинаний подряд;
Применяя заклинания можно получить обратный эффект. Например, заклинания типа Электризз или Холодрыго может получить сам чародей, а не его цель. А при попытке применить Починио к сгоревшему объекту можно получить еще парочку таких же.
Заразительный смех Заразительный смех
Иногда перестать смеяться попросту невозможно даже в ненадлежащих ситуациях. Часто смех передается и другим.
  • Слишком часто иметь избыток энергетического заряда;
Время от времени персонаж начинает смеяться, даже когда занимается каким-либо делом. Если он беспричинно смеется во время общения с другим персонажем, тот тоже начнет смеяться.
Несмываемая вонь Несмываемая вонь
Вы все время источаете самый отвратительный и несмываемый запах пота из спортзала.И душ вам не поможет!
  • Выпить слишком много зелий;
  • Неудачная попытка приготовить зелье;
Показатель гигиены снижается до минимума и водные процедуры его больше не повышают. Персонаж получает мудлет «Грязь» (дискомфорт +1). Периодически персонаж потеет, стряхивая капли на пол и оставляя после сея вонючие лужи.
Неловкие объятия Неловкие объятия
Теперь вам нравится всех обнимать. Этому сложно сопротивляться, что создает неловкие ситуации.
  • Проиграть несколько дуэлей подряд;
  • Выпить слишком много зелий;
У персонажа может возникнуть автономное действие «Неловкие объятия» по отношению к другим персонажам вне зависимости от уровня их отношений или знакомства.
Ночной дух Ночной дух
Вас преследует призрачный охотник. Где же он? Попрощайтесь со сном.
  • Допустить взрыв энергии чародея;
Персонаж получает мудлет «Изнеможение» (дискомфорт +3). Показатель бодрости снижается до минимума, но персонаж очень боится и не может спать и дремать. Его начинает преследовать Ночной дух, пугая и заставляя убегать, персонаж получает муделт «Погоня» (напряжение +2).
TS4ММ Отвращение Отвращение
Какое ужасное зрелище. Все персонажи поблизости будут чувствовать у вам отвращение. Общаться станет намного сложнее.
  • Неудачная попытка приготовить зелье;
Периодически персонаж получает мудлет «Волшебное отвращение» (напряжение +1 на 3 часа). На это время персонаж принимает отталкивающий облик. Общение с другими персонажами вызывает у них негативную реакцию и уровень отношений с ними понижается.
Стихийный заряд Стихийный заряд
Вы притянули слишком много волшебной энергии. Все эффекты будут сильнее.
  • Допустить взрыв энергии чародея;
Заряд чародея растет гораздо быстрее во время занятий магией. Эффект снижается если взят бонус «Управление зарядом».

Снятие проклятий Править

Одно из самых неприятных свойств проклятия — у него нет времени действия — оно будет висеть на персонаже до тех пор, пока он его не снимет с помощью специального зелья или заклинания. Однако чаще всего проклятия ловят начинающие чародеи, а заклинание и зелье, позволяющее их снять можно выучить только когда чародей повысит уровень своего мастерства до четвертого.

Иконка Название Описание Как учится Ингредиенты
Распроклят Заклинание «Распроклят» Относится к школе Неукротимой магии Убирает все последствия волшебного проклятия. Снять можно одно проклятие за раз. Заклинание имеет время восстановления. Можно выучить на уровне Эксперт по книге или у Мудреца школы Неукротимой магии. Нет
Potion of Curse Cleansing-2 Зелье «Снятие проклятий» Снимает все проклятия с персонажа. Учится по книге, во время экспериментов с алхимическим котлом или у Мудреца любой школы на уровне Эксперт. Яблоко, цитрин, морской ангел, мандрагора

Однако если у персонажа достаточно баллов счастья, то в магазине наград можно приобрести зелье «Снятие проклятий» всего за 500 баллов.

Также обезопасить себя навсегда от побочных эффектов колдовства можно на уровне «Знаток» – персонаж должен взять себе бонус «Защита от проклятий».

Источник Править