The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: Superstar
The Sims 2: Ночная жизнь
The Sims 3: Шоу-бизнес
The Sims 4: Жизнь в городе

Проигрыватель караоке — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims: Superstar

Караоке «Гениальный Локи» — объект, представленный в дополнении Superstar к игре The Sims. Является одним из объектов, который могут использовать начинающие знаменитости, не имея звёзд славы. Персонажи могут исполнять баллады, рок-песни, танцевальные или кантри, но успех исполнения зависит от их уровня навыков обаяния и творчества.

Караоке «Гениальный Локи»

До недавнего времени считалось, что слово «караоке» произошло от слова «кара», означающее «пустой» (как в карате — «пустая рука») и «окэ» (сокращение от «окэсутора») — «оркестр». Считалось это было до тех пор, пока местный историк Сим-Cити Кори Цанг, проводя полевые исследования в единственном ирландском пабе в Кобе, Япония, не обнаружил человека по имени О'ки, у которого была очень интересная история о его давно потерянном дедушке, Карри.

Досуг: 6
Групповая активность

The Sims 2: Ночная жизнь

Караоке «Вопли Симоплясова» представлено в дополнении «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Персонажи могут петь в одиночку или дуэтом с кем-то. Выбор песни для исполнения недоступен, поэтому при использовании проигрывателя караоке, персонаж будет исполнять случайную песню. Дети могут использовать проигрыватель только в одиночку.

Успех персонажей в исполнении песен зависит от уровня их навыка творчества. Другие персонажи могут наблюдать за исполнением, реагировать, а также танцевать во время исполнения. Использование караоке позволяет персонажам развивать навык творчества. Также позволяет персонажам увеличивать их интерес к увлечению музыкой и танцами.[TS2:УВ]

Караоке «Вопли Симоплясова»

Если вам нужно прокричаться — включите караоке «Вопли Симоплясова»! Сначала вы будете пытаться перекричать музыку, потом втянетесь в процесс, а после этого заметите и слова на экране.

Досуг: 8
Уют: 1
+ Творчество

The Sims 3: Шоу-бизнес

Караоке представлено в «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Персонажи могут исполнять песни в одиночку или дуэтом, а также песня выбирается случайным образом при исполнении. Также дети могут петь дуэтом, в отличие от «The Sims 2: Ночная жизнь». Другие персонажи могут наблюдать за исполнением, реагировать, а также танцевать. Пение на проигрывателе караоке способствует исполнению мечты всей жизни «Голосистая легенда».

Персонажи с 8-м уровнем навыка механика могут улучшить проигрыватель караоке. Также персонажи-технофобы могут намеренно сломать проигрыватель.

Караоке «Взрыв» компании «Ландграаб Индастриз»

Будьте в центре внимания с караоке «Взрыв» от компании «Ландграаб Индастриз». Спойте свои любимые хиты «Boo Nitz» и «Vati Sadu». Вы гарантированно поставите весь дом на уши, даже если вам медведь на ухо наступил.

Досуг: 7
Групповая активность

The Sims 4: Жизнь в городе

В дополнении «Жизнь в городе» к игре The Sims 3 персонажи могут петь в караоке в одиночку или дуэтом, при этом, развивая навык пения.

После выступления на проигрывателе караоке, персонаж получит эмоциональный настрой, который зависит от навыка пения. Реакция персонажей от просмотра выступления на проигрывателе караоке зависит от навыка пения персонажа. Проигрыватели караоке можно найти в караоке-барах, расположенных в Сан Мишуно — Уотерсайд Уорбл, планета «Медок», пенхаус «Жилище холостяка» и караоке-бар «Дискант на крыше».

Проигрыватель караоке «Камерный звук»

Проигрыватель караоке «Камерный звук» подарит минуты веселья для всей семьи. В комплекте идут десятки песен как для любителей петь в одиночку, так и для дуэтов. Проигрыватель караоке «Камерный звук» довольно компактен и не отягощён громоздким экраном, поэтому можно не переживать, что кто-то увидит, как вы спели не ту строчку. Пойте от души с проигрывателем караоке для начинающих по доступной цене!

Досуг: 5
+ Пение

Проигрыватель караоке «Лирическое отступление»

Проигрыватель караоке «Лирическое отступление» усилит звучание голоса и улучшит качество любой вечеринки! Идёт в комплекте с самыми современными колонками и 60-дюймовым экраном. Благодаря этому проигрывателю караоке вы почувствуете себя настоящей суперзвездой, и не важно, есть ли у вас необходимые для этого навыки!

Досуг: 8
+ Пение

Advertisement