ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon
Продажи (ориг. Sales) — это знак отличия игры «The Sims 2: Бизнес», который можно получить, продавая вещи. Если у персонажа высоко развит навык обаяния, то он быстрее заработают этот знак отличия.

Индикатор продаж Править

Индикатор используется для того, чтобы показать будет ли персонаж купить товар или нет. Индикатор появится над головами персонажей, когда они смотрят на вещь. Направление, в какую сторону двигаются круги вокруг индикатора, определяет, решение персонажа за или против покупки вещи. Если круги откланяются слишком долго, то персонаж может взбеситься и владелец бизнеса потеряет звезды лояльности клиентов.

Восприимчивость Править

Некоторые персонажи более восприимчивы к продавцам, чем другие, в то время как другие могут неоднократно отказаться от предложения. В основном это зависит от настроения персонажа и просто случайности игрового движка. Узнать, какие персонажи хороши, чтобы попытаться продать им вещи в основном строится методом проб и ошибок.

Знаки отличия Править

Иконка Уровень Описание
Нет знака Персонажи могут выполнить только одно действие — «Обычная продажа», перемещения индикатора вверх или вниз на доли зависит от результата.

Персонажи могут использовать действие «Продажа … Могу ли я вам помочь вам» на персонаже, который выглядит смущенным. Результат зависит от того, находится ли товар на складе или нет. Наконец, любой персонаж может продать своих питомцев.

Sales bronze Бронза Персонажи могут предлагать свои товары по более низкой цене, исход зависит от увеличения или уменьшения индикатора, в зависимости от результата.
Sales silver Серебро Персонажи могут использовать «Продать с трудом», который похож на «Обычная продажа», хотя существует более высокая вероятность отказа. Однако, также существует большая выгода при успехе.
Sales gold
Золото Персонажи могут использовать действие «Ослепить», которая может гарантировать продажу, либо, если не получится, вы потеряете одну звезду. Персонаж, кто использует это взаимодействие потеряете небольшое количество бодрости.