The Sims 4
Призы MySims (иконка).png
Призы MySims — это коллекция в The Sims 4, которая состоит из фигурок, похожих на персонажей из одноимённой игры MySims. Всего в игре доступно 20 видов кукол.

Способы получения фигурок[править | править код]

Фигурки можно получить копая груды камней. Они разбросаны во всех районах и мирах. А если получить из этих же груд камней карту сокровищ и, нажав на очередную груду, выбрать действие «Выкопать клад» вы со 100%-ым шансом получите фигурки. Также при помощи последнего способа есть шанс получить редкие фигурки.

Список фигурок[править | править код]

Иконка Название Описание Редкость Цена
Бадди.png
Бадди
Нет лучше товарища для приключений, чем Бадди. Всегда поддержит, приободрит и никогда не бросит — он будет рядом в любом приключении. По последним данным, подрабатывает спецагентом.
Обычный
25§
Гонк.png
Гонк
Гонк — вечно веселый и голодный пещерный человек с неизведанного острова, странным образом указанного на картах. Его лучшие друзья — динозавр Бубабу и вечно недовольная Сильвия, которую он называет просто «девочкой».
Обычный
25§
Ди-джей Кенди.png
Ди-джей Кенди
Ди-джей Кенди — прямо-таки ходячая вечеринка. Она путешествует по всему миру со своими главными поклонниками Заком и Сапфиром, устраивая вечеринки для всех желающих.
Обычный
20§
Поппи.png
Поппи
Премилый лучик света Поппи ОБОЖАЕТ цветы. Она также обожает свою старшую сестру Виолет и совершенно не имеет понятия, что часто является причиной ее головных болей.
Обычный
20§
Старик Габби.png
Старик Габби
Габби — сварливый старикашка, живущий со своим псом Гритом. Ему нравится ремонтировать и враждовать с давним заклятым другом Барни. (К сожалению, фигурка Барни недоступна.)
Обычный
25§
Хоппер.png
Хоппер
ПРЫГ! КВАК! Встречайте Хоппера, мальчика в костюме лягушонка. Как он стал так популярен? СКОК!!
Обычный
20§
Чаз МакФрили.png
Чаз МакФрили
Чаз МакФрили — величайший атлет в мире, по словам Чаза МакФрили. Он считает, что мир состоит из двух типов людей — поклонников Чаза и чурбанов. А к какому типу относитесь вы?
Обычный
15§
Шеф-повар Джино.png
Шеф-повар Джино
Навыки Джино на кухне прямо пропорционально зависят от его панических реакций. Любая мелочь идет не так, и все «испорчено». На сегодняшний день все было «испорчено» уже 9.685 раз.
Обычный
20§
Эльмира Кламп.png
Эльмира Кламп
Эльмира — мрачная, строгая, нетерпеливая и капризная личность. Она любит тишину и изнуряющий труд. Зато она хорошо запоминает имена. Это ведь хорошо, да?
Обычный
20§
Юки.png
Юки
Юки нравится кусать за лица. Почему? Признак ли это агрессии или симпатии? Мы никогда не выясним. Ее влечение к лицам так же сложно и таинственно, как и сама Юки...
Обычный
25§
Дженни.png
Дженни
Дженни была первой создательницей собственного фанфика. В наше время ЛЮБОЙ может издать книгу или сделать кино по мотивам своих историй, но история Дженни «Звездный Крейсер X» была самой первой!
Необычный
50§
Доктор Ф.png
Доктор Ф.
Доктор Ф. — сумасшедший ученый неукротимой энергии, кандидат наук в роботологии и роботономии. Никто не знает, как расшифровать «Ф» в его имени. Изобрел ТОБОР.
Необычный
75§
Линдси.png
Линдси
Ненасытно жаждущая приключений Линдси всегда куда-нибудь стремится. Благодаря ее заразительной энергии ее друзья обычно оказываются вовлечены в путешествия. Вроде как в какой-то момент ей нравился Бадди.
Необычный
65§
Лиф.png
Лиф
Лиф — настоящая рок-звезда эльфийского мира, ион об этом знает. Что многие не знают, так это то, что он до сих пор везде с собой таскает свое детское одеяльце. Это одеяльце — самый старый и преданный друг Лифа.
Необычный
60§
Моркубус.png
Моркубус
Вне времени и пространства существует мир из черного огня. И в самом сердце этого водоворота ужаса был рожден Моркубус. Будучи президентом и председателем правления компании «МоркуКорп», он продвигает свои смутные изобретения и ведет семинары по формированию коллектива.
Необычный
75§
Тревор Верилий.png
Тревор Верилий
Тревор — ЧУДЕСНЫЙ драматический актер. Его интерпретации классики — сама сущность театра. Однажды он застрял в костюме космонавта.
Необычный
60§
Виолет.png
Виолет
У мрачной и драматичной Виолет Найтшейд все же доброе сердце. Она изо всех сил старается заботиться о своей младшей сестер Поппи, даже если это причиняет ей постоянную головную боль.
Редкий
125§
Зомби Карл.png
Зомби Карл
Бедный Карл. Его положение только ухудшилось после того, как он умер. Он проводит много времени, размышляя, чего же он добился, и вовсю переживает кризис загробного возраста.
Редкий
130§
Мальчик-гот.png
Мальчик-гот
Знакомьтесь с мальчиком-готом! Ничто его так не согревает, как накидка из мрачных эмоций. Ему нравится сочинять плохие стихи и не нравится работать в забегаловке «Индейка-гриль». Подождите-ка, разве готы еще существуют??
Редкий
100§
ТОБОР.png
ТОБОР
ТОБОР продемонстрировал явную нелюбовь к людям, или «телам», но с таким «папочкой», как доктор Ф. его никто не винит. Имеет непреодолимый страх перед водорослями.
Редкий
140§