Предпринимательство (или карьера по навыку) — это своего рода карьера, которая была введена в дополнение «Карьера» к игре The Sims 3.

Предпринимательство работает так же, как обычные карьеры, за исключением того, что персонажи зарегистрированы как «индивидуальные предприниматели» и продвижение связано исключительно с зарабатыванием денег. Только навыки, которые производят товары — рисование, рыбная ловля, садоводство, писательство, фотография[TS3:МП], изготовление нектара[TS3:МП], изобретательство[TS3:К], скульптура[TS3:К] — могут быть использованы для зарабатывания денег. Есть и другие дополнения, которые добавляют Предпринимательство: наездник в «Питомцы», алхимик в «Сверхъестественное», аквалангист в «Райские острова» и самозанятый ботостроитель в «Вперёд в будущее». Эти карьеры доступны для подростков.

Первый уровень требует продвижения продаж около §30. Деньги могут быть заработаны за счет продажи вещей, сделанных вами.

От начала до конца[править | править код]

Регистрация индивидуального предпринимателя[править | править код]

Персонажи (подростки и старше) должны, использовать телефон или компьютер (или перейти непосредственно в ратушу) выбрать пункт «Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя». Появится окно, сообщающее, что ваш персонаж собирается в ратушу, чтобы сдать некоторые документы. После этого ваш персонаж успешно зарегистрируется в качестве самостоятельного работодателя.

Продвижение[править | править код]

Чтобы продвинуться в своей карьере, вашему персонажу, нужно зарабатывать симолеоны, изготовлением и продажей объектов, которые связаны со своей карьерой. Наездники зарабатывают деньги участвуя в соревнованиях в конном центре.

Оплата[править | править код]

Единственный способ индивидуального предпринимателя получить деньги, это продажа своих творений — поскольку они не делают никакой работы для города, они не получают еженедельную зарплату. Исключением является писатели, которые получит зарплату еженедельно по воскресеньям в 12 вечера. После продвижения по службе, персонаж получит бонус.

Карьеры по навыкам[править | править код]