ФЭНДОМ

Предпринимательство (или карьера по навыку) — это своего рода карьера, которая была введена в дополнение «Карьера» к игре The Sims 3.

Предпринимательство работает так же, как обычные карьеры, за исключением того, что персонажи зарегистрированы как «индивидуальные предприниматели» и продвижение связано исключительно с зарабатыванием денег. Только навыки, которые производят товары — рисование, рыбная ловля, садоводство, писательство, фотография[TS3:МП], изготовление нектара[TS3:МП], изобретательство[TS3:К], скульптура[TS3:К] — могут быть использованы для зарабатывания денег. Есть и другие дополнения, которые добавляют Предпринимательство: наездник в «Питомцы», алхимик в «Сверхъестественное», аквалангист в «Райские острова» и самозанятый ботостроитель в «Вперёд в будущее». Эти карьеры доступны для подростков.

Первый уровень требует продвижения продаж около §30. Деньги могут быть заработаны за счет продажи вещей, сделанных вами.

От начала до конца Править

Регистрация индивидуального предпринимателя Править

Персонажи (подростки и старше) должны, использовать телефон или компьютер (или перейти непосредственно в ратушу) выбрать пункт «Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя». Появится окно, сообщающее, что ваш персонаж собирается в ратушу, чтобы сдать некоторые документы. После этого ваш персонаж успешно зарегистрируется в качестве самостоятельного работодателя.

Продвижение Править

Чтобы продвинуться в своей карьере, вашему персонажу, нужно зарабатывать симолеоны, изготовлением и продажей объектов, которые связаны со своей карьерой. Наездники зарабатывают деньги участвуя в соревнованиях в конном центре.

Оплата Править

Единственный способ индивидуального предпринимателя получить деньги, это продажа своих творений — поскольку они не делают никакой работы для города, они не получают еженедельную зарплату. Исключением является писатели, которые получит зарплату еженедельно по воскресеньям в 12 вечера. После продвижения по службе, персонаж получит бонус.

Карьеры по навыкам Править