ФЭНДОМ

TS3ITF Icon

Этот артефакт, созданный в другом измерении таинственным Путешественником во времени, позволяет путешествовать между настоящим и будущим. События в прошлом могут повлиять на будущее.

Портал времени (ориг. Time portal) — это объект, добавленный в дополнении «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3, его можно купить в разделе транспорта на открытом воздухе, или дождаться его появления. Однако, если на домашнем участке персонажа недостаточно места для правильного появления портала времени, портал времени появится на случайном общественном участке. Портал времени может перемещать персонажей в будущее. Это не сработает, если персонаж сначала не осмотрит портал. Портал времени иногда приводит к тому, что персонажи могут заболеть временным парадоксом, если они будут часто путешествовать во времени.

Взаимодействие Править

Портал времени имеет четыре взаимодействия, включая путешествие в будущее. Портал времени также может быть отключенным, если он не используется, или персонаж не хочет путешествовать в будущее. Персонаж может вызвать путешественника во времени в любое время. Персонаж также может обнулить временной континуум на портале времени, чтобы восстановить будущее в исходное состояние, но прежде чем делать это, персонаж должен сначала овладеть навыком Передовой технологии.