ФЭНДОМ

TSLS Icon

Пол Лэнчайлд (ориг. Paul Landchild) — один из дезинсекторов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Гейб Лиллард и Клара Букингем). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Пол любит поговорить о еде, погоде, культуре и моде. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков уборки и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Пол в большой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт, созерцатель и зануда. У него с Кент Тангом из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Пола появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Пол не заинтересован здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 09 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Пола — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2