ФЭНДОМ

TS3 IconTS4GtW Icon

Полицейский участок — «кроличья нора» в The Sims 3 и общественный участок в «The Sims 4: На работу!».

The Sims 3 Править

Полицейский участок впервые был добавлен в The Sims 3 в виде типа участка, где симы работают полицейскими и отматывают сроки в тюрьме. Они есть почти во всех городах, включая города из The Sims 3 Store. В Бриджпорте, Аппалуза Плейнс, Старлайт Шорз, Мунлайт Фолз и Исла Парадисо ратуша является и полицейским участком, и военной базой.

Наличие работы в этом здании может привести к тому, что персонаж перестанет доверять злым персонажам или любому персонажу, работающему в криминальной сфере.

При наличии дополнения «Карьера» игрок может стать детективом, зайдя в полицейский участок.

Участки Править

The Sims 4: На работу Править

Полицейский участок Править

Полицейский участок — общественный участок и рабочее место детектива из дополнения На работу!» к игре The Sims 4. Это двухэтажный участок с тюремными камерами, офисом, комнатой для допроса и кабинетом начальника на первом этаже и с тренажёрами и комнатой отдыха на втором. Полицейский участок не может быть изменён без использования чит-кода bb.enablefreebuild. Полицейский участок был возвращён в The Sims 4 с дополнением «На работу!» как специальный участок для карьеры детектива. Есть один участок с таким типом, с таким же названием.