The Sims 2: Ночная жизнь

Полина Чхон (ориг. Shanna Landry) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Полина любит поговорить о политике, преступности и работе. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Полина в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Полины настроенный лицевой шаблон. Она использует слегка изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением носа, который использует четвёртый лицевой шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Полина Чхон» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на свою жизненную цель, Полину не очень интересуют финансы. Она часто начинает ссорить с другими персонажами из-за низкого показателя лапочки. Полина по внешности напоминает Селесту Будденброк из-за цвета волос, глаз, кожи и причёски.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125