ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Полина О'Тул (ориг. Shanna Walton) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Полина любит поговорить о еде, культуре, политике, мистике и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Полина в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Полины настроенная лицевая структура. Она использует двадцатый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа с бровями и ртом из второго шаблона.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Полина О'Тул» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125