ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Полиной Бугайченко из Академии Ля Тур.

Полина Бугайченко (ориг. Shanna Livingston) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Полины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно. Полина имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Касательно характера, Полина в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Ритой Арскии идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Полина Бугайченко» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка