ФЭНДОМ

The Sims SuperstarTS3LN IconTS4GF Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из всех игр, кроме The Sims: Superstar.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Поклонник (или фанат) — вид НИП, присутствующий в The Sims: Superstar, «The Sims 3: В сумерках» и «The Sims 4: Путь к славе».

The Sims Править

NPC Superstar ObsessedFan

В The Sims: Superstar помимо обычных поклонников знаменитых персонажей, есть одержимые поклонники. Они появляются у знаменитостей с тремя и более звёздами, которые не уделяют достаточно внимания своим поклонникам. Их можно встретить возле домов знаменитостей или любом общественном участке. Эти поклонники будут рыться в мусорных баках и пытаться проникнуть в дом знаменитости, чтобы выкрасть их звёздные награды. От проникновения в помещение можно защититься с помощью специальных дверей, через которые могут проходить только знаменитости.

Одержимый поклонник будет преследовать знаменитого персонажа до тех пор, пока он не улучшит взаимоотношения с поклонниками. Однако есть способы сдерживать или временно избавиться от назойливого поклонника. Знаменитости могут убить одержимого фаната и попросить его уйти, но он будет появляться вновь и вновь. Дворецкий также будет пытаться прогнать его. В Городе-студии или на острове Отпусков это могут сделать Лану или Кану, в зависимости от местонахождения.

Одержимый поклонник будет часто оставлять чёрные розы на пороге дома персонажа. В дополнении Makin' Magic эти розы можно использовать для создания амулета «Цена славы». При обратной реакции амулета на участке появятся пять одержимых поклонников. Волшебники также могут использовать заклинание «Жабофикация», чтобы превратить фаната в жабу, но эффект будет временным.

Интересные факты Править

The Sims 3 Править

The Sims 4 Править