The Sims
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4
Чтобы узнать об одноимённой карьере, см. Пожарник.

Пожарный (НИП) (ориг. Firefighter (NPC)) — неуправляемый игроком персонаж, представитель экстренной службы, который тушит пожары в доме. Они будут автоматически вызваны, если из-за возникшего пожара на участке сработает пожарная сигнализация, но если такова отсутствует на участке, то пожарного нужно вызвать игроку самостоятельно, воспользовавшись телефоном.

The Sims

В игре The Sims пожарного зовут Фредди: он носит пожарный костюм жёлтого цвета, а на спине у него висит огнетушитель. При возникновении пожара, он прибегает на участок за считанные минуты. Он будет бороться с очагами возгорания, и сможет потушить те очаги, к которым у него прямого доступа. В случае ложного вызова, семья будет оштрафована на 100 §.

При тушении пожаров он не станет в первую очередь тушить персонажей или питомцев, охваченных огнём. Вместо этого он начнёт тушить наиболее близкие по расположению к нему очаги возгорания.

В отличие от других НИП в игре, пожарный прибывает и уходит с участка пешком. С ним невозможно взаимодействовать.

The Sims 2

В игре The Sims 2 пожарные — это полноценные персонажи, с которыми можно взаимодействовать. Персонажи могут общаться с ними после того, как они выполнят свою работу, строить с ними отношения и прочее.

Пожарные приедут на пожарной машине почти сразу после их вызова. При возникновении пожара, пожарный будет тушить очаги возгорания, и если пожар будет слишком сильный, то к нему присоединиться ещё один пожарный. В случае ложного вызова, семья будет оштрафована на 500 §, а персонаж, который вызвал пожарного, получит негативное воспоминание о штрафе и случившимся пожаре. Костюм пожарного доступен в режиме отладки редактора создания персонажа.

Пожарные по-прежнему используют огнетушитель в работе, но в отличие от The Sims, используют его более эффективно. Пожарные будут уделять первоочередное внимание спасению персонажей, охваченных огнём, которые загорелись от других предметов. Пожарные не могут потушить пожар там, где к нему нет доступа, и игрок получит уведомление об этом.

Список пожарных

The Sims 2

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна
Обучение

The Sims Истории

Пятый Угол
Пятый Угол
Битниквилль

The Sims 3

Пожарные в игре The Sims 3 действуют по тому же принципу, что и в The Sims 2.

В дополнении «Карьера» персонаж может выбрать профессию пожарного, что позволяет игрокам работать в пожарной станции и тушить пожары в домах, а также отвечать за строительные катастрофы. Персонажи, не работающие пожарными, могут посещать пожарную станцию, но не могут пользоваться пожарной машиной и сигнализацией.

При наличии дополнения «Времена года», замороженных персонажей могут отогреть пожарные, которые были вызваны пожарной сигнализацией или по телефону.

Список пожарных

The Sims 3 и дополнения

Сансет Вэлли
Твинбрук
Бриджпорт
Аппалуза Плейнс
Старлайт Шорз
Мунлайт Фолз
Университет Sims
Исла Парадисо
Оазис приземления

The Sims 3 Store

Риверсайд
Барнакл Бэй
Хидден Спрингс
Санлит Тайдс
Лунар Лейкс
Лаки Палмс
Монте Виста
Аврора Скайс
Дрэгон Валли
Миднайт Холоу
Рорин Хайтс

The Sims 4

Пожарные появились с обновлением №95 к игре The Sims 4. Они будут автоматически приходить на участок, если в доме нет детектора дыма, но также персонажи могут вызвать их по телефону. Однако, если на участке нет очагов возгорания, они поругают и оштрафуют семью.

Пожарные появляются во всех домашних мирах, за исключением Сулани, где на помощь в тушении пожара прибудут соседи.

Галерея