ФЭНДОМ

Чтобы узнать об одноимённой карьере, см. Пожарный (карьера).

Пожарныйнеуправляемый игроком персонаж, представитель экстренной службы, который тушит пожары в доме. Они будут автоматически вызваны, если из-за возникшего пожара на участке сработает пожарная сигнализация, но если такова отсутствует на участке, то пожарного нужно вызвать игроку самостоятельно, воспользовавшись телефоном.

The SimsПравить

В игре The Sims пожарного зовут Фредди: он одет в жёлтый пожарный костюм, а на спине у него висит огнетушитель. При возникновении пожара, он прибегает у персонажу за считанные минуты. Он будет бороться с очагами возгорания, и он сможет потушить его, даже если у нет прямого доступна к огню. В случае ложного вызова, игрок будет оштрафован на 100 §.

При тушении пожаров он не станет в первую очередь потушить персонажей или питомцев, охваченных огнём. Вместо этого он начнёт тушить наиболее близкие по расположению к нему очаги возгорания.

В отличии от других НИП в игре, пожарный прибывает и уходит с участка пешком. С ним невозможно взаимодействовать.

The Sims 2Править

В игре The Sims 2 пожарные — это полноценные персонажи, с которыми можно взаимодействовать. Персонажи могут общаться с ними после того, как они выполнят свою работу, строить с ними отношения и прочее.

Пожарные приедут на пожарной машине почти сразу после их вызова. При возникновении пожара, пожарный будет тушить очаги возгорания, и если пожар слишком сильный, то к нему присоединиться ещё один пожарный. В случае ложного вызова, игрок будет оштрафован на 500 §, а персонаж, которого он вызвал, получит негативное воспоминание о штрафе и случившимся пожаре. Костюм пожарного доступен в режиме отладки редактора создания персонажа.

Пожарные по-прежнему используют огнетушитель в работе, но в отличии от The Sims, используют его более эффективно. Пожарные будут уделять первоочередное внимание спасению персонажей, охваченных огнём, которые загорелись от других предметов. Пожарные не могут потушить пожар там, где к нему нет доступа, и игрок получит уведомление об этом.

Список пожарных Править

The Sims 2Править

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна
Обучение

The Sims ИсторииПравить

Пятый Угол
Пятый Угол
Битниквилль

The Sims 3Править

Пожарные в игре The Sims 3 действуют по тому же принципу, что и в The Sims 2.

В дополнении «Карьера» персонаж может выбрать профессию пожарного, что позволяет игрокам работать в пожарной станции и тушить пожары в домах, а также отвечать за строительные катастрофы. Персонажи, не работающие пожарными, могут посещать пожарную станцию, но не могут пользоваться пожарной машиной и сигнализацией.

При наличии дополнения «Времена года», замороженных персонажей могут отогреть пожарные, которые были вызваны пожарной сигнализацией или по телефону.

ГалереяПравить