The Sims 4: Жизнь на острове

Подработка (ориг. Odd jobs) — разовая работа, которую персонажи могут выполнять, чтобы заработать симолеоны. Подработка появились в дополнении «Жизнь на острове» к игре The Sims 4.

Доступ к случайным заданиям можно получить с телефона на вкладке «Работа». Эти вакансии отображаются на панели, на которой отображается подборка объявлений, размещенных НИП. Заработная плата за выполненную работу выплачивается либо авансом, либо почасово. Некоторые случайные работы требуют определенных навыков, а другие — нет. В зависимости от того, насколько хорошо персонаж выполнил работу, это может увеличивать или уменьшать их отношения с другим персонажем.

Есть два типа подработок:

  • Срок выполнения: _ — случайная работа с пометкой «Срок выполнения: _» потребует от персонажа что-то сделать на своем жилом участке или в районе.
  • Начало: как можно скорее - Нечеткая работа с «Начало: как можно скорее» потребует от персонажа покинуть свой участок в установленное время на несколько часов, как и при обычной работе.

Звездный рейтинг

Каждому персонажу присваивается рейтинг по пятибалльной шкале, и каждая выполненная подработка увеличивает его звездный рейтинг. Чем больше звезд у персонажа, тем больше подработок он сможет найти.