ФЭНДОМ

Термином «пограничный городок» или «пограничный мир» обозначается городок или мир, который не может самостоятельно существовать без привязки к основному городку/миру. Пограничный городок впервые появился с The Sims: Hot Date и каждое последующее дополнение для игры The Sims добавлял новый подобный городок, посвящённый определённой теме. В такие городках есть уникальные общественные участки и горожане.

В игре The Sims 2 пограничные городки не привязываются самостоятельно к основному городку. Игрок должен сам решить, какие пограничные городки ему стоит добавить. Городки с дополнениями «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Бизнес» отражают содержимое и функции своего дополнения. Такие пограничные городки дают персонажам больше возможностей и новых заведений. С дополнением «The Sims 2: Университет» появились университетские городки, в которые персонажи могут отправиться на обучение, а с дополнением «The Sims 2: Путешествия» — экзотические места отдыха, где можно провести отпуск всей семьёй. В игре The Sims 2 игроки также могут создать свои пограничные городков, используя готовые шаблоны местности, либо шаблоны, созданные в игре SimCity 4.

В игре The Sims 3 пограничные миры появились в дополнениях «Мир приключений», «Студенческая жизнь» и «Вперёд в будущее». Пограничные миры из «Мира приключений» и «Студенческой жизни» можно посещать только на ограниченный период времени, а из «Вперёд в будущее» персонажи могут находится в Оазисе приземления без каких-либо ограничений. В отличие от The Sims 2, здесь пограничные миры не самостоятельному привязываются к основному миру, а пока игрок не посетит этот мир или не начнёт его редактировать.

За исключением студгородков, у пограничных городков существует «смещение времени». Независимо от того, сколько времени персонажи проведут там, время на домашнем участке сместится на пару часов с момента их ухода из дома.

Игровые наборы «The Sims 4: В поход!» и «The Sims 4: Приключения в джунглях» содержат отпускные миры, которые можно посещать ограниченное количество времени. В дополнении «The Sims 4: На работу!» на тайных пограничных участках расположены рабочие места, которые можно посетить только в рабочие часы (за исключением больницы, которую могут посещать беременные персонажи в момент родов).

The SimsПравить

Пограничные городки из игры The Sims обычно состоят из общественных участков. Исключением является Город Магии, где помимо общественных заведений есть три жилых участка.

У каждого пограничного городка есть свой транспорт, который может довезти до городка.

Дополнение Городок Возраст
Hot Date Центр Взрослые персонажи (пара или 1 чел.)
Vacation Остров Отпусков Семья или пара взрослых
Unleashed Старый Город Семья или пара взрослых
Superstar Город-студия Взрослый (1 чел.)
Makin' Magic Город Магии Семья, использующая воздушный шар; ребёнок или взрослый, использующие яму в земле

The Sims 2Править

При наличии дополнения «Ночная жизнь» и более поздних персонажи могут добраться до пограничного городка на такси, машине или пешком, и передвигаться между городками теми же способами.

Пограничные городки, представленные в дополнениях к игре The Sims 2:

Университет

Ночная жизнь

Бизнес

Питомцы

Времена года

Путешествия

Увлечения

Переезд в квартиру

The Sims 3Править

Пограничные миры, представленные в дополнениях к игре The Sims 3:

Мир приключений

Студенческая жизнь

Вперёд в будущее

The Sims 4Править

В поход!

На работу!

Приключения в джунглях