ФЭНДОМ

The Sims VacationThe Sims 2 Bon Voyage IconTS3 Icon

Пляж — тип общественного участка в «The Sims: Vacation» и в «The Sims 2: Путешествия» и тип участка в The Sims 3.

The Sims Править

В The Sims: Vacation один из трех отдельных регионов Острова Отпусков — пляжная территория, на которой есть три участка. На этих участках симы носят купальники, однако они не могут плавать в море.

The Sims 2: Путешествия Править

После выхода дополнения «The Sims 2: Путешествия» игроки могут создавать свои собственные пляжи. Пляж — это новый тип участка, который становится доступным после установки «Путешествий». Пляжи уже доступны в местах отдыха, таких как остров Твикки, но игроки также могут создавать собственные пляжи на свободных участках.

Если установлено дополнение «Времена года», земля на пляже не будет полностью покрыта снегом во время зимы. Снег будет падать, но очень-очень редко.

The Sims 3 Править

Описание игрового процесса Править

Любят

Спортсмены и симы, любящие природу.

Не любят

Симы, не любящие природу.

Хоть симы в The Sims 3 и могут посещать пляжи, они не могут там плавать (возможность добавлена в обновлении №42, а также во «Временах года»), но могут искать ракушки, строить замки из песка или наблюдать за волнами. Также симы могут загорать на шезлонгах, играть в шахматы, рыбачить, готовить и есть пищу на гриле или выпивать напитки в баре. Игроки могут использовать пляж в качестве места для проведения вечеринок. На пляжах часто есть гриль и шезлонги. Утром симы могут бегать по пляжу.

Как и многие типы участков, пляжи очень малы по размеру, но территория вокруг него очень обширная. Они функционируют так же, как и парки.

В «The Sims 3: Райские острова» пляжи были расширены и модернизированы. НИП теперь будут плавать в океане автоматически, а также симы теперь могут загорать на пляжных полотенцах и играть на песке. Кроме того, это место профессии спасателя.

Города без пляжей Править

В Риверсайде нет пляжей, однако расположенная рядом река компенсирует их отсутствие. Также пляжей нет в Аль-Симаре, Шанг-Симле и в Шам ле Сим.

Пляжи Сансет Вэлли Править

Пляж Олд-Пьер Править

Пляж Олд-Пьер — единственный пляж в городе Сансет Вэлли. Хоть в городе и есть ещё пара парков, похожих на пляжи, но они ими не являются.

Пляжи Твинбрука Править

Приозёрный парк Править

Приозёрный парк — единственный пляж в Твинбруке. Тут есть беседка и зонтики с пляжными полотенцами.

Пляжи Бриджпорта Править

Бухта контрабандиста Править

Бухта контрабандиста — единственный пляж в Бриджпорте. Тут есть разбитые лодки, бары, грили и столы для пикника. Этот пляж выглядит, безусловно, самым загрязненным, поскольку Бриджпорт — промышленная зона.

Пляжи Барнакл Бэй Править

Берег «Сухопутная крыса» Править

Берег «Сухопутная крыса» — небольшой пляж в городке Барнакл Бэй. Тут находится два гриля и два стола для пикника.

Пляж Основателей Править

Пляж Основателей — небольшой пляж в Барнакл Бэй. Тут есть два гриля и стол для пикника.

Пляж Контрабандистов Править

Пляж Контрабандистов — небольшой пляж в Барнакл Бэй. Тут находится два гриля и два стола для пикника.

Пляж Барнакл Править

Пляж Барнакл — самый большой пляж в Барнакл Бэй. Тут есть общественные туалеты, множество шезлонгов и несколько детских площадок для детей.

Пляжи Аппалузы Плейнс Править

Приют искателя приключений Править

Приют искателя приключений — единственный пляж в Аппалуза Плейнс. Он внешне напоминает причал на котором есть гриль и три стола для пикника.

Пляжи Старлайт Шорз Править

Пляж Дельмар Править

Пляж Дельмар — единтсвенный пляж в Старлайт Шорз. Тут есть здание и построенная отдельно ванная комната. Он также включает в себя новые высокие пальмы, которые добавляются вместе с дополнением, а также зонтики и корзины для пикника.

Пляжи Мунлайт Фолз Править

Ухабистая дорога Править

Ухабистая дорога — единственный пляж в Мунлайт Фолз. Тут есть несколько зданий, зонтов и множество развлечений. В добавок песок тут заменён на гравий.

Пляжи Санлит Тайдс Править

Пляж «У капитана Джека» Править

Пляж «У капитана Джека» — один из двух пляжей в Санлит Тайдс. Тут, в отличие от другого пляжа, больше шезлонгов, барбекю, а также есть пирс.

Пляж «Жаркие пески» Править

Пляж «Жаркие пески» — один из двух пляжей в Санлит Тайдс. Тут есть шезлонги и барбекю.

Пляжи Исла Парадисо Править

Пляж «Кристальные воды» Править

Пляж «Кристальные воды» — один из трёх пляжей в Исла Парадисо. Этот пляж меньше других двух пляже в городе. Тут есть ванная комната, гриль и стол для пикника.

Пляж Белла виста Править

Пляж Белла виста — один из трёх пляжей в Исла Парадисо. Тут есть две вышки спасателя, барбекю и столы для пикника.

Пляж «Сияющие пески» Править

Пляж «Сияющие пески» — один из трёх пляжей в Исла Парадисо. Этот пляж очень близок к курорту «Сияющие пески». Тут есть вышка спасателя и несколько шезлонгов, однако нет ванных комнат.

Пляжи Оазиса Приземления Править

В отличие от других пляжей, пляжи в Оазисе Приземления не находятся рядом с океаном. Они называются высушенными пляжами. Симы в основном используют это место для принятия солнечных ванн.[TS3:ВГ]

Заброшенный пляж Править

Заброшенный пляж — единственный пляж в Оазисе Приземления. Тут есть шахматные столики, ванные комнаты, гриль, гитара и бар.