ФЭНДОМ

Moved InTSPS Icon

Плоскогород (ориг. Mesa Flats) — городок, в котором разворачивается история Стефана «Полуночный маскарад» из игры «The Sims Истории о питомцах».

УчасткиПравить

ЖилыеПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

ОбщественныеПравить

СемьиПравить

УправляемыеПравить

1 970 §
Джеймс Бриггс, Кадиша Бриггс
Джеймс и Кадиша были лучшими друзьями задолго до того, как решили пожениться. История их любви — одна из самых известных счастливых историй в городе.
31 556 §
Рашель Вари
Рашель приехала в Плоскогород, чтобы познакомиться с его ночной жизнью, о которой ей так много доводилось слышать, а заодно — чтобы открыть здесь своё дело.
1 381 §
Эрин Дэвис, Бандит Дэвис
Эрин и Бандит прекрасно подходят друг другу. Девушка души не чает в своем псе и надеется когда-нибудь найти спутника жизни, который будет так же любить собак.
52 550 §
Сэл Зюдоффич, Грета Зюдоффич
Грета и Сэл перебрались в Плоскогород несколько лет назад. Им хотелось создать в городе ресторан и музей. Казалось бы, эти мечты несовместимы, тем более, что они могли приобрести только один участок; однако было бы желание, а способ найдётся! Так появился артистический ресторан «Сардельки и культура».
7 954 §
Мина Кеннеди, Рэндал Кеннеди, Коготок Кеннеди
Мина и Рэндал — энергичная парочка, которая весьма оживляет жизнь в Плоскогороде. Впрочем, от оживления до скандала — один шаг.
88 879 §
Стефан Легал, Дива Легал
Стефан — шеф-повар весьма популярного ресторана Джулианны. До недавнего времени его жизнь шла по накатанной колее, однако сейчас в ней явно наметились перемены.
3 721 §
Гордон Овсофф
Гордон приехал в Плоскогород совсем недавно, но уже успел стать здесь заметной фигурой. Неужели он действительно так хорош, как кажется?
73 552 §
Джулианна Шарлот
Джулианна Шарлот — директор и хозяйка знаменитого ресторана в Сим-Сити, носящего её имя. Она — весьма известный в Плоскогороде человек, и слава её вполне заслужена.

ХранилищеПравить

20 000 §
Шэда Гилберт
Шэда приехала в Плоскогород, поскольку шумная и суетливая ночная жизнь крупных городов ей порядком надоела.
20 000 §
Энтони Зельц
Энтони переехал в Плоскогород недавно. Это тихий и замкнутый человек, но на природе он словно бы раскрывается...
20 000 §
Эдмунд Монтес, Бейли Монтес
Уже третье поколение Монтесов живёт в Плоскогороде и держит кошек. Одну из этих двух традиций Эдмунд решился нарушить: он завёл Бейли, собаку породы шиба-ину.
0 §
Шэдоу Рамблер, Злюка Рамблер
Шэдоу и Злюка долго путешествовали вместе и, наконец, добрались до Плоскогорода. Если слухи о том, что Плоскогород — это кошачий рай, подтвердятся, скорее всего, они останутся здесь.

Технические Править

Указанные семьи не доступны для игры и выполняют роль «марионеток» для функционирования сюжета.

56 004 §
Дамиен Джирард, Селеста Джирард
Селеста встретила Дамиена в одной из поездок. Вскоре он приехал к ней в Плоскогород. Вместе им хорошо и уютно.
В начале игры семья живёт в доме по адресу Целинный проспект, 52. В начале истории семья будет выселена из дома и полностью пропадёт из городка.
0 §
Дива Легал
Диве нравится то, что Селеста её балует; она любит свою хозяйку, но Стефан нравится ей не меньше. Вот только он как-то странно себя ведёт в присутствии кошки.
Дива находится в хранилище семей, аналогично семье Рамблер, но затем переезжает к Стефану в ходе развития истории.

Персонажи Править

Горожане Править

НИП Править

Бродячие питомцы Править

НедоступныеПравить

Интересные фактыПравить

  • К концу истории раскрывается настоящая фамилия Гордона, который на самом деле не Овсофф. Тем не менее, после завершения истории, он останется с этой фамилией. Его сообщник Энтони также будет доступен для игры.
  • После завершения истории, если перейти в режим просмотра городка, в Плоскогороде будет установлено ночное время суток.

ГалереяПравить