ФЭНДОМ

TS3 Icon

Плод жизни (ориг. Life fruit) — это особый вид фруктов в игре The Sims 3. На вид он напоминает желтую грушу. Плод жизни светится и может быть использован в качестве естественного источника света. Для выращивания растения требуется 7 баллов навыка садоводства.

Персонажи могут получить семена путем поиска их в городе, в качестве награды в научной сфере, изучая катакомбы мавзолея, рыбача в водоёмах, или используя машину времени[TS3:К]. Плод жизни нельзя купить в продуктовом магазине. Персонажи могут продать плоды жизни (20 §). Плод является наилучшим удобрением. Их можно есть сырыми, чтобы восстановить один день жизни. Блюда из плода жизни, такие как блины, не имеют того же омолаживающего эффекта.

Игроки также могут получить плод жизни, активизируя код testingcheatsenabled true и набрав buydebug в консоль кодов (Ctrl + Shift + C) в режиме покупки. В разделе «растения» есть плод жизни!

Это ингредиент, который используется для создания амброзии. Для этого необходимо овладение мастерством приготовления пищи и рыбой смерти, для которой требуется 10 баллов навыка рыболовной ловли. Амброзия имеет лучший эффект, чем плод жизни в одиночку, которые сбрасывает дни на текущем этапе жизни персонажа. (т.е. если персонаж был подростком в течение недели и есть еще неделя до старения и съест амброзию, то его возраст сбросится до начала этапа.) Кроме того, он воскресит любого призрака, который ест его.

Если приготовить нектар[TS3:МП] из 6 и более плодов жизни, то он омолодит персонажа на один день. Плоды жизни можно найти и собрать гробнице «Пирамида неба» в Аль-Симаре.[TS3:МП]

Для создания симбота[TS3:К] требуется 10 плодов жизни.

Если единорог[TS3:П] благословляет фрукт, то есть 10% вероятности, что плод станет плодом жизни.

Галерея Править