The Sims 2: Университет

Платон Магура (ориг. Randy Jalowitz) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Назарий Прокопенко и Бонифаций Золя). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Платон любит поговорить о мистике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков уборки и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Платон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Гарифом Давыди из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Платон Магура» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Платона — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 5