ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Платон Магура (ориг. Randy Jalowitz) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Назарий Прокопенко и Бонифаций Золя). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Платон любит поговорить о мистике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков уборки и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Платон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Гарифом Давыди из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Платон Магура» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Платона — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2