ФЭНДОМ

TS3Shop IconTS4 Icon

Планшет — объект, представленный в играх серии The Sims, The Sims 3 и The Sims 4.

The Sims 3 Store Править

В результате долгих исследований и тестирования, повторений 5999 раз и помощи трёх лам-талисманов группа ученых из «Нано-лама Симколково» разработала нечто поистине уникальное! Это планшет «Всё и сразу-6000»! Теперь можно выполнять несколько действий одновременно, улучшая навыки. Например слушать аудиоуроки по беспроводному соединению во время спортивных упражнений, уборки или других занятий. Ученики теперь с лёгкостью смогут выполнять домашние задания! А ещё — покупать книги через Интернет, читать материалы из библиотеки, играть в сетевые игры... и все это возможно благодаря планшету «Всё и сразу-6000»! Вам будет чем заняться!
Планшет «Всё и сразу-6000» — эксклюзивный предмет для игры The Sims 3, который можно приобрести в официальном магазине The Sims 3 Store.

ВозможностиПравить

  • Чтение книг.
  • Покупка книг по Интернету.
  • Прослушивание аудиоуроков: при этом персонаж может заниматься другими делами.
  • Игры в планшеты.
  • Компактный: можно поместить в багаж.
  • Подготовка домашних заданий.

ЭмоцииПравить

Иконка Название Длительность Эффект Описание
Слушает аудиоурок Слушает аудиоурок До 6 часов Нет влияния на настроение Аудиоурок <название>
<описание>
Технофобия Технофобия 3 часа -10 Некоторые персонажи с неприязнью относятся к любой технике.

ГалереяПравить

The Sims 4 Править

Планшет «Кволик» Править

Вместо того, чтобы приучать малышей к телевизору, вы можете дать им планшет, который подарит вам несколько драгоценных секунд для себя. Не обещаем, что малыши отвлекутся больше, чем на минуту.
Только для малышей
+ Общение
+ Воображение
+ Передвижение
+ Мышление

Электронный этюдник Править

Новейшие технологии в области электронных мольбертов позволят вам заниматься творчеством где угодно. Вы можете распечатать изображение в высоком разрешении и вам не придётся малевать на бумаге, прикреплённой на какие-то доисторические планки.
Качество картины: 4
+ Рисование

Объект появился с обновлением №73 и обычно используется в карьере графического дизайнера (фрилансер).

Планшет Править

Переносное электронное устройство для всех видов развлечений «Планшет» напомнит о тех днях, когда для общения требовались каменная плита и долото.
Досуг: 5
Высокая прочность
+ Видеоигры