The Sims 4: Путь к славе
Дель-Соль-Вэлли

Пламбоб Пикчерз (ориг. Plumbob Pictures) — тайный район в Дель-Соль-Вэлли, который появился в «The Sims 4: Путь к славе». Является рабочим местом актёра. Этот район и его участки меняются ежедневно, в зависимости от того, что там снимается.

Участки[править | править код]

Студия[править | править код]

Главная особенность студии — большая сцена посередине, которая имеет различную планировку и набор декораций и реквизита для съёмки разных сцен. Перед ней размещены видеокамеры и съёмочное оборудование, а также кресло режиссёра.

Слева от входа на студию стоит буфет с закусками и стол со стульями, где съёмочная группа и актёры могут поесть в перерыве между съёмками. Закуски меняются в зависимости от уровня карьеры играемого персонажа. Справа от входа на студию находится небольшой туалет. В глубине студии есть несколько зеркал, чтобы актёры могли репетировать перед ними свои роли, а также микрофон и гитара.

В дальнем конце студии размещена гардеробная, где стилист подбирает костюмы для актёров, кресло стилиста, где визажист делает актёрам макияж и причёску, комната отдыха для актёров и туалет.

Инфраструктура района[править | править код]

Рядом со студией нет никаких интересных мест либо каких-либо удобств, за исключением нескольких скамей и мусорных баков около передней части участка.