The Sims 2: Путешествия
The Sims 3
The Sims 4: Жизнь на острове
W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация информация о плавании в игре The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Плавание в океане — возможность, позволяющая персонажам плавать в океанах или открытых морях и реках, которая впервые появилась в дополнении «Путешествия» к игре The Sims 2. В игре The Sims 3 данная возможность появилась с обновлением №42. В игре The Sims 4 плавание в океане появилась в дополнении «Жизнь на острове».

The Sims 2: Путешествия[править | править код]

Плавание в океане стало впервые доступно в «Путешествиях». На курорте острова Твикки есть участки, расположенные у берегов и позволяющие посетителям купаться в открытом океане. Плавание в океане даёт уникальное позитивное воспоминание.

Также можно создать собственный участок у берегов с помощью специального инструмента в хранилище домов и участков.

Список участков с пляжами[править | править код]

Полный список участков, где доступно плавание в океане:

Галерея[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

Персонажи плавают в океане.

В игре The Sims 3 возможность плавать в водных пространствах появилась с обновлением №42.

Персонажи могут в любое время года плавать в океане у пляжей или у прибрежной зоны. Они также могут плавать в водоёмах (например, озеро, река), которые не сделаны на жилом или общественном участке (например, если у игрок сделает на участке водоём, то персонаж там плавать не сможет, но если он разместит участок в водоёме, то сможет). Также персонажи могут плавать и под мостами. Это можно делать во всех мирах, включая «Мир приключений», покупные миры и созданные игроками.

Плавание позволяет развивать навык спорта, но оно так же утомляет персонажей: увеличивается потребность в бодрости. Персонажи не могут утонуть или нырнуть под воду в любом месте. Они могут плескаться, подобно тому, как они это делают в бассейне, а также расслабляться на надувном матрасе.

Персонажи, которые купаются зимой, могут получит позитивную эмоцию «Клуб белых медведей».

Питомцы[TS3:П] не могут плавать ни в каких водоёмах.

The Sims 4[править | править код]

В игре The Sims 4 возможность плавать в океане появилась с дополнением «Жизнь на острове» в тропическом мире Сулани. Также возможность плавать в озере появилась в Бритчестере, в мире из дополнения «В университете». Плавание позволяет персонажам развивать навык финтеса.