ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon

Пицца (иконка)Пицца — вид еды, присутствующий в большинства играх серии The Sims. В большинстве случаев ее доставляют персонажу домой, но иногда ее можно приобрести на общественных участках. Заказ пиццы избавляет персонажей от необходимости готовить самим. Дети также могут заказать пиццу, и для них это один из немногих способов получить пищу, поскольку дети сами не могут готовить. В каждой игре пицца имеет небольшие отличия.

The Sims Править

Доставщик пиццыTheSims
В игре The Sims пиццу можно заказать в любое время суток при помощи телефона. Обычно, доставщик приходит домой примерно через час после заказа, но в некоторых случаях он приходит раньше. Пицца разделена на 8 кусков и персонаж должен съесть хотя бы три, чтобы полностью удовлетворить голод. Стоимость пиццы — 40 §, что намного дороже, чем готовить еду самому. Существует только один доставщик пиццы по имени Фредди. При наличии дополнения Hot Date можно купить кусочек пиццы в киоске с едой на общественных участках.

The Sims 2 Править

Коробка пиццы (без кусочка)

Пицца в The Sims 2

В The Sims 2 также есть пицца. Как и в предыдущей игре, стоимость пиццы составляет 40 §. Если персонажу не хватает денег на пиццу, доставщик возьмет любой предмет мебели. Персонажи должны съесть два кусочка, чтобы полностью удовлетворить голод. При наличии дополнения «Университет» персонажи из коммуны могут автоматически посетить студгородок и вернуться с коробкой пиццы. Гастроминатор, робот из дополнения «Бизнес», принесёт коробку пиццы, если дать ему команду приготовить еду. Пиццу нельзя положить в холодильник (через некоторое время она портится), но можно сохранить её в багаже персонажа, где она может храниться бесконечно долго. Потребление пиццы при отсутствии голода может привести к полноте.
Пицца (доставка)

Служба доставки пиццы

Когда персонаж собирается выбросить пиццу, то она превратится в мешок с мусором, а если прервать действие с утилизацией, то пицца станет кучей мусора.

Как и большинство НИПов, доставщика пиццы можно добавить в семью, управляемой игроком.

The Sims 3 Править

Доставщик пиццыTheSims3

Доставщица пиццы

В игре The Sims 3 пицца стоит 30 § и может полностью удовлетворить голод персонажа. После употребления пиццы персонаж получает эмоцию «Вкусная еда». Так как в пицце есть мясные ингредиенты, персонажи с чертой характера «Вегетарианец» получат эмоцию «Тошнота».

Ребёнок, родившийся от доставщика пиццы, получит скрытую черту характера «Ценитель пиццы». При поедании пиццы, отпрыск получит эмоцию «Восхитительная еда».

Персонажи могут сами приготовить пиццу в дровяной печи, которая идёт в комплекте с миром Монте Виста, доступным в онлайн-магазине.

The Sims 4Править

В The Sims 4 также есть возможность заказать пиццу по телефону. В игре представлено 3 вида пиццы — сырная, пепперони и бекон по-канадски, каждая из которых стоит 25 §. Остатки от пиццы можно убрать в холодильник.

С игровым набором «В ресторане» появилась возможность добавить пиццу в меню ресторанов, принадлежащих персонажам игрока. В большинстве ресторанов, созданных разработчиками, пицца входит в меню по умолчанию.

В дополнении «В университете» появились 3 дополнительных вида пиццы — кебаб-пицца, пицца со сладкой кукурузой и карри-пицца, каждая из которых стоит 25 §.

Интересные факты Править

  • В симлише для пиццы есть термин «Chumcha».
  • В пицце из игр The Sims 2 и The Sims 3 можно разглядеть ингредиенты; среди них — пепперони, маслины и грибы.
  • В некоторых версиях The Sims 2 с установленным дополнением «Университет» случается сбой, при котором персонажи из коммуны возвращаются из студгородка с мешком мусора вместо пиццы.
  • Иногда в The Sims 3 на консолях могут доставить пиццу, даже если её никто не заказывал. Это происходит после отведения игровой камеры от дома.
  • В The Sims 2 на консолях нельзя заказать пиццу.
  • В игре The Sims 2 при первом запуске в домах семьей Всезнайко и семей Брок будет находиться коробка с пиццей.
  • Несмотря на то, что в «The Sims 3: Питомцы» на консолях есть костюм доставщика пиццы, в игре возможность заказать пиццу не предусмотрена.