ФЭНДОМ

The Sims UnleashedThe Sims 2 Pets IconTSPS IconTS3P IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Питомец (значения).

В играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки» персонажи могут завести различных питомцев. В играх также есть маленькие питомцы, которые живут в клетках (террариумах), которых персонажи могут кормить и чистить их клетки.

В отличие от маленьких питомцев, обычные питомцы могут общаться с персонажами, обучаться навыкам и заводить потомство.

The Sims: Unleashed Править

Питомцы (TS) Купание

Персонаж моет собаку

С дополнением Unleashed к игре The Sims персонажи могут заводить кошек и собак, которые доступны только маленького размера. Питомцев нельзя добавить с помощью редактора при создании семьи.

Питомцы помогают разнообразить жизнь персонажам, особенно одиноким. Собаки могут приносить газету каждое утро к порогу дома, если они дрессированные, а кошки — охотиться на кроликов и сусликов, которые портят огороды персонажам. Домашних животных необязательно покупать на общественных участках; можно приютить бездомных животных, если персонажи найдут с ними контакт.

Как и у обычных персонажей, у питомцев также есть потребности и характер. Например, ленивые кошки мало ходят и больше спят, а агрессивные собаки плохо ладят с окружающими. Несмотря на то, что за родившимися котятами и щенками нужен уход и забота, игрок не может посмотреть у них потребности и узнать характер. В отличие от более поздних игр, домашние животные могут спать, даже если в комнате есть источники шума, например, телевизор или стереосистема.

Персонажи могут купить ошейник для кошки или собаки. Чтобы надеть ошейник на питомца, игрок должен выбрать персонажа, у которого в багаже есть ошейник, а затем нажать на питомца, которому он предназначен.

Питомцы (TS) Дресировка

Дрессировка кошки

У кошек и собак есть три навыка, которые они могут выучить: одинаковые навыки у кошек и собак — «Трюки» и «Послушание», уникальный навык у кошек — «Охота», а уникальный навык у собак — «Приучение к туалету».

У питомцев есть две жизненные стадии: котёнок/щенок и взрослый питомец. Взрослые кошки и собаки, как и обычные питомцы, не стареют со временем.

Игрок может направлять питомцев с помощью команды «Идти сюда», однако, на этом контроль над животными ограничен — игрок не может отдавать команды на использование объектов. Игроки не могут отменять автоматические действия питомцев, но это могут сделать их персонажи, если у питомцев развит навык «Послушание» как минимум на 3 балла. Когда питомцам скучно, они будут самостоятельно охотиться за своим хвостом.

Приучение к туалету Править

Приучение питомца к тому, где ему следует «делать свои дела», требует времени. В случае с собакой, первым шагом будет — отучить делать это дома; персонаж должен ругать питомца, который справил нужду дома. Когда собака соберётся делать это на улице и сделает это — следует похвалить её и угостить лакомством. Правильное использование «кнута» и «пряника» с течением времени научит питомца тому, где следует это делать, а где нет. У кошек с этим гораздо проще — они будут автоматически использовать лоток, если он есть на участке.

Забавное примечание: собаки часто помогают «поливать» грядки. Это не может контролироваться игроком, но они будут следовать за персонажем, пока те пропалывают, и спонтанно поливать грядки.

Потомство Править

Другой способ получения питомцев — разведение. Так же, как младенцы у персонажей, щенки и котята являются объектами. Если за щенком или котёнком не ухаживают, его заберёт сотрудник службы контроля за животными. Котёнку или щенку нужно 3 дня для того, чтобы он вырос, а после этого игроку будет предоставлена ​​возможность оставить его или продать.

Выставки домашних животных Править

Для участия в выставке домашних животных, персонаж должен взять с собой питомца на участок в Старом Городе, где проводятся эти соревнования. Если на участке есть несколько судейских стоек, к персонажу игрока судья выставки и спросит, не хочет ли он участвовать в соревновании. Питомцы оцениваются в соответствии с уровнем их навыков и настроения на тот момент, поэтому перед тем, как покинуть дом, стоит убедиться, что питомец пребывает в хорошем настроении. Существуют различные призовые кубки и ленты, которые выдаются по результатам конкурсов, и которые можно положить в специальный шкаф с наградами.

The Sims 2: Питомцы Править

В игре «The Sims 2: Питомцы» персонажи могут заводить маленьких питомцев (хомяков, попугаев и рыбок), кошек и собак. В редакторе создания питомца (находится в редакторе создания персонажа) игрок может создать питомцев, выбрать для них характер, цвет шерсти, архетип и ошейник. У питомцев есть потребности, они могут учиться правилам поведения и командам. Питомцы отображаются на панели с левой стороны вместе с пиктограммами персонажей. Пиктограммы питомцев можно выбирать — там откроется панель питомца, где игрок может видеть возраст, потребности, отношения, работу, питомцелогию и текущие команды питомца, которые игрок не может отменять или давать новые.

У питомцев три жизненных цикла: котёнок или щенок, взрослый и пожилой. Котята и щенки не могут передвигаться по лестнице, но так как их можно носить на руках, им понадобится помощь персонажей для передвижения между этажами. Они могут кушать из мисок и спать на кроватках без чей-либо помощи, а котята пользоваться лотками. Котята и щенки не могут работать или обучаться командам, но они могут учиться правилам поведения, поэтому их можно хвалить или ругать за действия, которые не совершают. Также они не могут забираться на мебель или кровати персонажей.

У питомцев существует 8 потребностей, от которых зависит их настроение. Потребность в уюте была заменена на потребность «Точить когти» (для кошек) и «Грызть» (для собак). У котят и щенков эти потребности отсутствуют.

Персонажи могут покупать ошейники для животных. Они бывают для кошек, маленьких и больших собак. Купленные ошейники хранятся в гардеробе семьи. Одеть, сменить или снять ошейник с питомца можно с помощью зеркала.

Питомцев можно приютить, либо подружившись с бездомными питомцами, либо воспользовавшись телефоном. Животных также можно купить в зоомагазинах, некоторые из которых доступны в хранилище «Дома и участки» и можно разместить в любом городке. Питомцев можно отдавать или продавать в другие семьи.

Животные не видят призраков — они сильно тревожатся, когда чувствуют их присутствие.

ПотомствоПравить

Sims 2 puppy and mother

Щенок и его мать

Самец и самка одного вида могут завести потомство, если на домашнем участке есть домик. Персонаж должен выбрать команду «Завести потомство» на другом питомце. В случае успеха, питомцы займутся вуху в домике. Питомец может родить до 4 щенков или котят. Игроки могут отдать родившийся паводок другим персонажам, либо продать его.

Породы кошек и собак Править

Кошки
  • Абиссинская
  • Балинезийская
  • Бирманская
  • Бомбейская
  • Британская короткошёрстная
  • Бирманская
  • Пятнистая
  • Картезианская
  • Египетский мау
  • Экзо
  • Гавана Браун
  • Гималайская
  • Японский бобтейл
  • Мейн-кун
  • Мэнкс
  • Норвежская лесная
  • Оцикет
  • Ориентальная
  • Восточная
  • Персидская
  • Регдолл
  • Русская голубая
  • Скоттиш-фолд
  • Полосатус
  • Сиамская
  • Сибирская
  • Сингапурская
  • Тонкитай
  • Турецкая ангорская
  • Фрачный кот
Большие собаки
  • Эредльтерьер
  • Акита
  • Американский фоксхаунд
  • Амстерграф
  • Австралийская пастушья собака
  • Австралийская овчарка
  • Чёрно-светлая
  • Чёрный лабрадор
  • Бордер-колли
  • Борзая
  • Боксёр
  • Бретонская
  • Бульмастиф
  • Бультерьер
  • Ханаанская
  • Чесси
  • Шоколабрадор
  • Чау-чау
  • Лабрачау
  • Колли
  • Кудрявый ретривер
  • Далматинец
  • Доберман-пинчер
  • Английский
  • Немецкая овчарка
  • Немецкий короткошерстный пойнтер
  • Гигантский шнауцер
  • Золотистый ретривер
  • Золотистый дудль
  • Большой датский дог
  • Грейхаунд
  • Хаски
  • Ирландский волкодав
  • Кеесхонд
  • Керри-блю-терьер
  • Лабрадингер
  • Лабрадудель
  • Мастиф
  • Ньюфаундленд
  • Нордическая овчарка
  • Питбультерьер
  • Пойнтер
  • Пудель
  • Красный кунхаунд
  • Ротвейлер
  • Сенбернар
  • Салюки
  • Самоедская лайка
  • Вейнмаранер
  • Уиппет
  • Жёлтый лабрадор
Маленькие собаки
  • Басенджи
  • Бигль
  • Русский чёрный терьер
  • Боксёр
  • Бостон-терьер
  • Чихуахуа (длинношёрстный)
  • Чихуахуа (короткошёрстный)
  • Английский бульдог
  • Французский бульдог
  • Левретка
  • Джек-рассел-терьер
  • Миниатюрный бультерьер
  • Карликовый пудель
  • Карликовый шнауцер
  • Мопс
  • Пагль
  • Шипперке
  • Шнудель
  • Сиба-ину
  • Гладкошерстный фокстерьер
  • Спаниель
  • Стаффордшир

The Sims 3: Питомцы Править

В «The Sims 3: Питомцы» появились кошки, собаки и лошади. Животные самостоятельно перемещаются по городу, общаются с людьми и другими питомцами, охотятся на мелких зверьков (кошки), ищут ценные предметы коллекций (собаки), профессионально участвуют в скачках (лошади) и обладают магическими способностями (единороги). Питомца теперь можно научить не только командам, но и вполне полноценным навыкам.

У животных есть черты характера: 22 для собак, 19 для кошек и 19 для лошадей. Некоторые из них универсальные, а некоторые могут быть только у одного или двух типов животных. Характер питомца можно изменить в ходе игры. Хозяин может ругать или хвалить питомца за определенные действия, формируя или исправляя определенные черты характера.

У питомцев есть возрастные стадии: (юный (щенок, котёнок, жеребёнок), взрослый, пожилой), генеалогическое древо, багаж, вкладка взаимоотношений, ежедневные желания, мудлеты, журнал воспоминаний и даже свои собственные награды за баллы счастья. В общем, у питомцев нет карьеры и мечты всей жизни, в остальном же они вполне полноценные персонажи, которые могут дружить, ненавидеть, учиться навыкам, заводить потомство и развлекаться.

Несмотря на самостоятельность питомцев, на их хозяина возлагается большая ответственность. Если домашнее животное часто остается без еды, питья и общения, рано или поздно придёт социальный работник и заберёт всех животных на участке.

Управляемые питомцы:

Дикие животные:

И маленькие питомцы:

  • Птицы
  • Ящерицы
  • Грызуны
  • Змеи
  • Черепахи
  • Муравьиные фермы
  • Рыбки

Как завести питомца Править

Существует четыре способа обзавестись очаровательной зверушкой:

  • Создать её в режиме создания семьи (только взрослые или пожилые питомцы).
  • Взять из приюта с помощью телефона. Питомцы будут разных возрастов и с определёнными чертами характера. Если к персонажу приходил социальный работник и забрал всех питомцев, они некоторое время будут доступны в приюте, но, к сожалению, горе-хозяину будет запрещено их забирать.
  • Котёнка или щенка можно взять у соседей. Друзья периодически будут звонить вам и просить взять питомца. Также над домом, где есть юные питомцы, появится оранжевый значок и не совсем корректная надпись «Городской приют». Даже если вы играете не в Аппалуза Плейнс, в любом другом городе через какое-то время у жителей будут появляться питомцы, приносящие приплод.
  • По городу слоняются без дела бездомные питомцы. Их можно забрать себе, если подружиться со зверьком. Садовые гномы с табличками, выставленные во дворе, помогут привлечь к вашему дому больше бродячих животных или, наоборот, отпугнуть их (гномы находятся в группе предметов для питомцев).

Содержание кошки Править

У кошек следующие потребности: питание, естественная нужда, бодрость, общение, царапанье (потребность точить когти) и досуг. Для содержания кошки по минимуму достаточно купить одну миску, которую нужно будет периодически наполнять. Правда, справлять нужду она будет в лучшем случае на улице (в худшем, на полу в доме), а когти точить об мебель, поэтому кошачий лоток и когтеточка тоже не повредят. Чтобы кошка смогла себя развлекать самостоятельно, нужно купить ей разнообразные игрушки. Хотя, зачем покупать игрушки по отдельности, если можно купить целый ящик с игрушками, который подойдёт и кошкам, и собакам, ведь в нём они найдут и мячики, и клубки, и резиновых мышек, и зубинаторы? Чтобы кошка не спала где попало (на хозяйской кровати, посреди комнаты на полу или на комоде), можно купить ей подушечку или даже целый кошачий домик. Кстати, если кликнуть по кошке во время сна, появится опция «Выбрать как любимое место для сна», так кошка будет спать на одном месте. Хозяин периодически должен расчёсывать кошку, чтобы она не давилась своей шерстью и чувствовала, что её любят. К тому же у грязного питомца могут завестись блохи, которые его будут сильно мучить. В этом случае его нужно искупать в ванной.

Кошки умеют охотиться на мелких животных (бурундучки, белочки, черепашки, птички и т. д.), а также ловить рыбу в городских водоёмах, но чтобы охота была успешной, ей необходимо освоить навык охоты. Первый уровень навыка она может получить, играя с другими кошками или охотясь на резиновую мышку из коробки с игрушками (сначала кошка должна взять игрушку, потом учиться охотиться по клику на игрушку, иначе навык охоты прокачиваться не будет). Дальше самая лучшая тренировка – это практика. Кликните по земле в любом месте и отправьте кошку охотиться, она самостоятельно найдёт добычу в городе. При хорошем уровне навыка охоты хозяин может кликом по кошке отправить её охотиться на конкретный вид диких животных. Пойманные зверьки (а также пакеты с чипсами и кленовые листки) отправляются в багаж к кошке. Она может скушать пойманную добычу, может гордо вручить её хозяину, но для экономии времени можно просто перетащить «предмет» из багажа кошки на хозяина.

Если в доме есть котята или щенки, помните, что они не могут подниматься по лестницам самостоятельно – их придётся переносить на руках.

Содержание собаки Править

У собак следующие потребности: голод, естественная нужда, бодрость, общение, разрушение (грубо говоря, погрызть что-нибудь) и досуг. По минимуму достаточно приобрести миску, ведь собаки справляют нужду на улице, да и спать могут где угодно. Коробка с игрушками также не повредит, ведь в ней есть зубинатор, который убережет хозяйскую мебель от острых зубов питомца. Вообще, от собак намного больше хаоса в доме, чем от кошек, ведь они частенько опрокидывают мусорные баки и валяются в мусоре, рвут газеты (кошки это тоже могут), гоняются за почтальонами, делают лужи на полу, пьют из унитаза, запрыгивают на кровати и диваны, роют ямы во дворе и т.д.

Воспитания собаки требуют больше, но и польза от них имеется – они приносят газеты в дом, охраняют имущество от воров и могут охотиться, но не на мелких зверьков, а на металлы и драгоценности. Проще всего научить собаку охотиться лично (особое взаимодействие «Учить охотиться»), а дальше уже дело практики – отправьте собаку искать драгоценности кликом по земле в любом месте, она самостоятельно найдёт место для копания в городе. Также собаку можно научить командам, они будут перечислены в журнале навыка в отдельной закладке.

Как и кошек, собак нужно периодически расчёсывать и купать в ванной, если у них завелись блохи или от них начало плохо пахнуть.

Большинство собак любит плавать, так что питомцу не повредит периодически посещать городской бассейн.

Содержание лошади Править

Содержать лошадь — довольно хлопотное занятие, особенно если лошадь скаковая. Потребности лошади: голод, естественная нужна, бодрость, общение, физкультура и жажда. В идеале ей нужны стойло, игрушки, солевые лизунцы, а также тренировочные шесты и барьеры. Лошади могут пастись на газонах (любая поверхность им не подойдет), но больше любят есть сено. Они не могут есть его прямо из стога, сначала хозяин должен этот стог «раскидать» (после еды придется покупать новый). Если в багаже персонажа есть фрукты, овощи или корм для питомца, он сможет побаловать своего любимца. Больше всего лошадям нравятся морковь и яблоки. Хозяин должен не только расчесывать лошадь, но и чистить ей копыта, иначе от лошади начнет плохо пахнуть.

За лошадьми на домашнем участке нужен глаз да глаз, ведь они часто роют землю и так и норовят сожрать посевы садовода (для защиты грядок достаточно забора), хотя лошадиный навоз является хорошим удобрением.

Персонаж может перемещать по городу на лошади, но для этого её сначала нужно оседлать. Неопытный наездник будет перемещаться на лошади очень медленно, но когда он освоит навык верховой езды, дела пойдут намного лучше. Резервы лошади, да и наездника, не бесконечны, у лошади испортится настроение из-за того, что она слишком долго в седле, а у наездника начнет болеть «пятая точка». Усталая лошадь может скинуть наездника, хотя иногда они это делают из вредности. Опытный наездник умеет ездить на лошади без седла, так они оба чувствуют себя намного комфортнее.

Наездник вместе с лошадью может участвовать в различных состязаниях в международном конном центре. Для этого у лошадей предусмотрено целых два навыка — скорости и прыжка. За призовые места положены денежные призы. Персонаж может сделать карьеру профессионального наездника.

В том же конном центре можно заняться разведением лошадей. Жеребята очень несамостоятельные, они всюду должны следовать за мамой, иначе и мама, и жеребёнок начнут сильно нервничать.

Опытные коннозаводчики смогут приручить и принять в семью диких лошадей или даже единорога.

The Sims 4: Кошки и собакиПравить

The Sims 4 Cats & Dogs Screenshot 02

Женщина и её собака.

В дополнении «Кошки и собаки» могут заводить кошек и собак в качестве домашних животных. В отличие от предыдущих игр, игрок не может управлять действиями питомцев в «Кошках и собаках», подобно «The Sims 2: Питомцы» и «The Sims 3: Питомцы»; также не существует читов, которые позволят игроку сделать это.

Персонажи могут взаимодействовать с кошками и собаками различными способами: кормить, играть и дрессировать и пр. Персонажи также могут открыть ветеринарную клинику и освоить навык ветеринара, чтобы ухаживать за домашними животными и лечить их от различных болезней, которые они могут получить.