ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 IconTSM IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims, The Sims 2 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

ПитаниеThe Simsголод) — потребность серии игр The Sims, аналогичная голоду. Питание, пожалуй, самая важная потребность. Питание очень тесно связано с навыком кулинарии.

The Sims 3 Править

Каждый персонаж должен питаться, и чем вкуснее и лучше приготовлена еда, тем счастливее чувствует себя персонаж.

Появление голода Править

Голод возникает спустя определённое время. Персонаж просит еду, показывая жестом (палец в рот) или же облачком в виде человека со столовыми приборами. Так же как и бодрость, голод имеет три стадии: лёгкий голод, сильный голод, голодание.

При лёгком голоде ничего не грозит, персонаж даже успеет доехать до дома (если голод застал его на работе), да и утолить лёгкий голод проще простого, например, съев всего одно яблоко или салат латук.

При среднем голоде, персонаж просит поесть и держится за живот, и, вероятно по жестам, испытывает боль и урчание в животе. В этот момент персонаж может автоматически (без участия игрока), подойти к холодильнику и начать готовить. Этот голод не так страшен, как сильное голодание.

Сильное голодание начинается, когда появляются красные мудлеты, и облачко с красным символом. Это самый сильное голодание для персонажа. Если персонажа не покормить, то через два дня наступает смерть. В этот момент персонаж ищет все пути, что бы спасти свою жизнь, например, съедает всю еду из багажа, ест сырое мясо, ест испорченное блюдо (ведь лучше страдать несварением, чем умереть от голода).

Устранение голода Править

Eat sim

Персонаж ест вафли

Что бы повысить потребность "питание", персонажу достаточно поесть. Это самый распространённый способ. Можно, конечно, и попросить джинна.

Где найти еду Править

Еда продаётся в общественном магазине, относительно не дорого. Персонаж заходит в магазин, и покупает нужную ему еду. Так же можно составлять списки продуктов, которые игрок будет использовать в качестве приготовления любимого блюда.

Кухня Править

Персонаж идёт на кухню, и готовит себе еду, утоляя голод. На некоторые блюда нужны ингредиенты, персонаж купит их автоматически.

Мороженное Править

Ice cream car

Покупка мороженного

Мороженное продаётся в двух местах, в фургончике, и в парке (это в основном). Мороженное так же утоляет голод, однако, для сильного голода, одним мороженным не обойтись.

Этот фургончик разъезжает по городу, его можно или найти на карте, или услышать по характерной мелодии.

Если в фургоне персонаж покупает уже готовое мороженное, то из мороженицы, он должен сам приготовить, благо, навыки кулинарии для этого не нужны.

В фургоне можно заказать следующее мороженое:

Иконка Мороженное Цена
«Ледяной кролик» на палочке «Ледяной кролик» на палочке 25§
Крем-брюле мороженое Крем-брюле 15§
Разноцветное мороженое Разноцветное мороженое 20§
Рожок мороженого Рожок мороженого 10§

Фастфуд Править

Ff-eat

Фургончик с фастфудом.

Фастфуд продаётся в фургоне, который разъезжает по Бриджпорту, и паркуется в соответствующих местах. Еда фастфуда жирная, и вредная, но очень сытная. Однако, персонаж должен держать глаза в оба, еда фастфуд имеет два пагубных свойства, такие как отравление и ожирение.

Если вы, гуляя по ночному Бриджпорту решили перекусить фастфудом, то вы можете найти этот чудо фургончик в следующих местах:

  • Станция метро "Морской научный институт Ланграаба";
  • Клуб "Монотонность";
  • Городской парк "Просторы Бриджпорта" (напротив муниципальной школы № 67);
  • Станция метро "Симерсет";
  • Фитнес-центр "Будь здоров!" (напротив станции метро "Башня Мэлоуни");
  • Станция метро "Спортивный район Бриджпорта";
  • Бар "У Юджи";
  • Площадь залива Полумесяца (напротив станции метро "Клуб Процветание");
  • Студия "Терпсихора" (напротив бара "Вэйлонов полтергейст");
  • Станция метро "Панорамная" (на втором берегу у моста).

Список фастфуда

  • Хот-доги — 8 §;
  • Буритто — 10 §;
  • Чебурек — 10 §;
  • Суп из моллюсков — 15 §;
  • Гамбургер — 30 §;
  • Суп из пакета с кровью (для вампиров) — 30 §

Кафе, бистро, и рестораны Править

Shop and bistro

Поесть в городе не проблема. В синем здании (кафе) можно купить готовую еду, а в жёлтом здание (продуктовый магазин) можно купить продукты, и самому приготовить себе еду.

В каждом городе есть заведение общепита, где работают знакомые и родственники ваших персонажей. Тут можно поесть, заплатив небольшую сумму. Весь этот общепит можно увидеть на карте.

Плюсы:

  • Вам не нужно мыть за собой посуду, и убирать за стола. Всё сделают за вас официантки;
  • Иногда, в качестве извинения вы можете получить бесплатное блюдо (особенно часто, когда просят знаменитость поесть в ресторане).

Минусы:

  • Все же, нужно платить;
  • Постоянно добираться до общепита и обратно;
  • Есть шанс отравиться;
  • Когда вы отсутствуете в ресторане, есть шанс, что вас ограбят. Так же вы не застрахованы от пожара.

У других персонажей Править

Chili con carne

Некоторая еда бывает очень острая

Поесть можно за чужой счёт, например, на вечеринке. Однако для этого, нужно сдружиться с персонажем, иначе, это зачтут за неподобающее поведение и выпроводят за дверь.

Второй вариант, поесть то, что растёт на грядке у соседей. В Сансет Вэлли можно съесть яблоки на деревьях, у Матерей-одиночек поесть помидоры, справа от двери, а у Гобиаса Коффи, на участке, съесть огненный фрукт.

Услуги Править

Так же, еду можно заказать, например пиццу. Это можно сделать только со своего участка.

Общественные места Править

Так же можно поесть в городе совершенно бесплатно. Например, в Сансет Вэлли, в парке и недалеко от водопада, растут яблони, и другие овощи/фрукты.

Так же можно поесть, купив еду в ларьке, в парке развлечений[TS3:ВГ]. Стоит она там тоже, относительно не дорого.

Приготовление еды Править

Основная статья: Кулинария (The Sims 3)

Чтобы приготовить еду, необходимы холодильник и газовая плита. Это минимальный набор кухонных приборов. Так же еду можно приготовить:

Бесплатная еда Править

Можно поесть, и при этом не заплатив ни копейки. Тут есть несколько вариантов:

  1. Как упоминалось выше — найти еду можно на деревьях или частных участков;
  2. Подсесть к другому симу, когда тот на пикнике;
  3. Походить по парку. Иногда на столах и/или полу остаются тарелки с едой.

Плюсы таких поисков в том, что помимо бесплатной еды, не нужно за собой мыть и убирать посуду.

Аллергии Править

Не забываем, что на некоторые продукты у персонажей бывают негативные реакции, например:

Смерть Править

Если долго не есть, то через два дня наступает смерть. Персонаж умирает, и его призрак становится соответствующим.

Смертью от голода не могут умереть малыши, если их не кормить — придёт социальный работник и заберёт ребёнка навсегда. Однако, в газете может промелькнуть новость о том, что ребёнок (малыш и/или новорождённый умер от голода), это связано с тем, что в данном случае выбор выпал на случайного персонажа.

Интересные факты Править

Toddler refuses to eat

Не смотря на то, что ребёнок очень голодный, он может отказаться от еды.

  • Если съесть что-нибудь острое (мясо в остром соусе, или кисло-острый суп), персонаж сможет "извергать" огонь. В редких случаях он даже может этим огнём спалить мебель (стол/стул) за которым он принимал пищу.
  • Иногда малыш может отказаться от еды, несмотря на то, что очень голоден, выбросив тарелку, возможные причины могут быть, если с ним никто не играл, поэтому он/она капризничает (когда индикатор досуга малыша падает). Тоже самое он сделает и с бутылочкой.