The Sims
The Sims 2
The Sims Житейские истории
The Sims Истории о питомцах
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4
W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims, The Sims 2 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

ПитаниеThe Simsголод) — потребность серии игр The Sims, аналогичная голоду. Питание, пожалуй, самая важная потребность. Питание очень тесно связано с навыком кулинарии.

The Sims 3[править | править код]

Каждый персонаж должен питаться, и чем вкуснее и лучше приготовлена еда, тем счастливее чувствует себя персонаж.

Появление голода[править | править код]

Голод возникает спустя определённое время. Персонаж просит еду, показывая жестом (палец в рот) или же облачком в виде человека со столовыми приборами. Так же как и бодрость, голод имеет три стадии: лёгкий голод, сильный голод, голодание.

При лёгком голоде ничего не грозит, персонаж даже успеет доехать до дома (если голод застал его на работе), да и утолить лёгкий голод проще простого, например, съев всего одно яблоко или салат латук.

При среднем голоде, персонаж просит поесть и держится за живот, и, вероятно по жестам, испытывает боль и урчание в животе. В этот момент персонаж может автоматически (без участия игрока), подойти к холодильнику и начать готовить. Этот голод не так страшен, как сильное голодание.

Сильное голодание начинается, когда появляются красные мудлеты, и облачко с красным человечком со столовыми приборами. Это самый сильное голодание для персонажа. Если персонажа не покормить, то через два дня наступает смерть. В этот момент персонаж ищет все пути, что бы спасти свою жизнь, например, съедает всю еду из багажа, ест сырое мясо, ест испорченное блюдо (ведь лучше страдать несварением, чем умереть от голода).

Устранение голода[править | править код]

Персонаж ест вафли

Что бы повысить потребность "питание", персонажу достаточно поесть. Это самый распространённый способ. Можно, конечно, и попросить джинна.

Где найти еду[править | править код]

Еда продаётся в общественном магазине, относительно не дорого. Персонаж заходит в магазин, и покупает нужную ему еду. Так же можно составлять списки продуктов, которые игрок будет использовать в качестве приготовления любимого блюда.

Кухня[править | править код]

Персонаж идёт на кухню, и готовит себе еду, утоляя голод. На некоторые блюда нужны ингредиенты, персонаж купит их автоматически.

Мороженное[править | править код]

Покупка мороженного

Мороженное продаётся в двух местах, в фургончике, и в парке (это в основном). Мороженное так же утоляет голод, однако, для сильного голода, одним мороженным не обойтись.

Этот фургончик разъезжает по городу, его можно или найти на карте, или услышать по характерной мелодии.

Если в фургоне персонаж покупает уже готовое мороженное, то из мороженицы, он должен сам приготовить, благо, навыки кулинарии для этого не нужны.

В фургоне можно заказать следующее мороженое:

Иконка Мороженное Цена
«Ледяной кролик» на палочке.png «Ледяной кролик» на палочке 25§
Крем-брюле мороженое.png Крем-брюле 15§
Разноцветное мороженое.png Разноцветное мороженое 20§
Рожок мороженого.png Рожок мороженого 10§

Фастфуд[править | править код]

Фургончик с фастфудом.

Фастфуд продаётся в фургоне, который разъезжает по Бриджпорту, и паркуется в соответствующих местах. Еда фастфуда жирная, и вредная, но очень сытная. Однако, персонаж должен держать глаза в оба, еда фастфуд имеет два пагубных свойства, такие как отравление и ожирение.

Если вы, гуляя по ночному Бриджпорту решили перекусить фастфудом, то вы можете найти этот чудо фургончик в следующих местах:

  • Станция метро "Морской научный институт Ланграаба";
  • Клуб "Монотонность";
  • Городской парк "Просторы Бриджпорта" (напротив муниципальной школы № 67);
  • Станция метро "Симерсет";
  • Фитнес-центр "Будь здоров!" (напротив станции метро "Башня Мэлоуни");
  • Станция метро "Спортивный район Бриджпорта";
  • Бар "У Юджи";
  • Площадь залива Полумесяца (напротив станции метро "Клуб Процветание");
  • Студия "Терпсихора" (напротив бара "Вэйлонов полтергейст");
  • Станция метро "Панорамная" (на втором берегу у моста).

Список фастфуда

  • Хот-доги — 8 §;
  • Буритто — 10 §;
  • Чебурек — 10 §;
  • Суп из моллюсков — 15 §;
  • Гамбургер — 30 §;
  • Суп из пакета с кровью (для вампиров) — 30 §

Кафе, бистро, и рестораны[править | править код]

Поесть в городе не проблема. В синем здании (кафе) можно купить готовую еду, а в жёлтом здание (продуктовый магазин) можно купить продукты, и самому приготовить себе еду.

В каждом городе есть заведение общепита, где работают знакомые и родственники ваших персонажей. Тут можно поесть, заплатив небольшую сумму. Весь этот общепит можно увидеть на карте.

Плюсы:

  • Вам не нужно мыть за собой посуду, и убирать за стола. Всё сделают за вас официантки;
  • Иногда, в качестве извинения вы можете получить бесплатное блюдо (особенно часто, когда просят знаменитость поесть в ресторане).

Минусы:

  • Все же, нужно платить;
  • Постоянно добираться до общепита и обратно;
  • Есть шанс отравиться;
  • Когда вы отсутствуете в ресторане, есть шанс, что вас ограбят. Так же вы не застрахованы от пожара.

У других персонажей[править | править код]

Некоторая еда бывает очень острая

Поесть можно за чужой счёт, например, на вечеринке. Однако для этого, нужно сдружиться с персонажем, иначе, это зачтут за неподобающее поведение и выпроводят за дверь.

Второй вариант, поесть то, что растёт на грядке у соседей. В Сансет Вэлли можно съесть яблоки на деревьях, у Матерей-одиночек поесть помидоры, справа от двери, а у Гобиаса Коффи, на участке, съесть огненный фрукт.

Услуги[править | править код]

Так же, еду можно заказать, например пиццу. Это можно сделать только со своего участка.

Общественные места[править | править код]

Так же можно поесть в городе совершенно бесплатно. Например, в Сансет Вэлли, в парке и недалеко от водопада, растут яблони, и другие овощи/фрукты.

Так же можно поесть, купив еду в ларьке, в парке развлечений[TS3:ВГ]. Стоит она там тоже, относительно не дорого.

Приготовление еды[править | править код]

Основная статья: Кулинария (The Sims 3)

Чтобы приготовить еду, необходимы холодильник и газовая плита. Это минимальный набор кухонных приборов. Так же еду можно приготовить:

Бесплатная еда[править | править код]

Можно поесть, и при этом не заплатив ни копейки. Тут есть несколько вариантов:

  1. Как упоминалось выше — найти еду можно на деревьях или частных участков;
  2. Подсесть к другому симу, когда тот на пикнике;
  3. Походить по парку. Иногда на столах и/или полу остаются тарелки с едой.

Плюсы таких поисков в том, что помимо бесплатной еды, не нужно за собой мыть и убирать посуду.

Связанные эмоций[править | править код]

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Голод.png Голод Низкий уровень питания Нет влияния на настроение 3 часа Пора немного подкрепиться. В животе уже урчит от голода.
Сильный голод.png Сильный голод Очень низкий уровень питания -40 24 часа Сосущее ощущение в желудке не прибавляет радости. Нужно питаться регулярно.
Голодание.png Голодание Почти нулевой уровень питания (при нулевом показателе персонаж умирает) -80 24 часа Разве можно морить персонажа голодом?! Ваш персонаж умирает от голода скорее накормите персонажа!
Хорошая еда.png Хорошая еда Еда хорошего качества +10... +20 8 часов Ням-ням! Ваш персонаж считает эту еду гораздо аппетитнее обычной.
Хорошая еда.png Вкусная еда Еда высокого качества +25... +35 8 часов Какая вкуснятина! Потрясающая еда - пальчики оближешь!
Хорошая еда.png Отличная еда Еда идеального качества +40 8 часов Отлично поесть удается редко, зато такой пир запоминается надолго.
Пища богов.png Пища богов Поход в ресторан или «блюдо Амброзия» +75 7 дней Ваш персонаж не может найти слов, чтобы описать божественный вкус этого лакомства!
Переедание.png Переедание Прием пищи на полный желудок Нет влияния на настроение 3 часа Если садиться за стол, когда есть не хочется, можно лишиться аппетита и располнеть.
Полусырая еда.png Полусырая еда Еда, приготовленная на дешевой плите -10 3 часа Что ж, по крайней мере левая половина была не такой сырой... Вам нужна плита получше.
Выброшенная еда.png Выброшенная еда Выбрасывание отличной еды -5 2 часа Не выбрасывайте еду! В Китежграде дети голодают!
Привкус холодильника.png Привкус холодильника Еда, хранившаяся в дешевом холодильнике -10 2 часа Еда должна иметь вкус еды, а не холодильника! Хорошие холодильники не портят вкус пищи!
Тошнота.png Тошнота Испорченная еда, беременность, персонаж с чертой характера «Вегетарианец» съедает мясо -25 2 часа Ваш персонаж чувствует себя плохо. Лучше держаться поближе к ванной.
Тепло Теплые чувства.png Тепло (Теплые чувства) Поедание ангельского пирога +15 5 часов Некоторые виды пищи наполнят вас живым теплом и согреют изнутри.
Консервы!.png Консервы! Поедание пеммикана (консервов, купленных у особого торговца) +35 3 часа Пусть консервы уступают по вкусу и внешнему виду изысканным блюдам, в них содержатся абсолютно те же питательные вещества.
Плохая еда.png Плохая еда Поедание обычных консервов персонажем с чертой характера «Скептик» -25 45 минут Фу! Не стоит покупать низкокачественные дешевые консервы, ох, не стоит! Здоровье дороже!
Тошнота.png Тошнота Персонаж съедает приманку для мумий -25 2 часа Ваш персонаж чувствует себя плохо. Лучше держаться поближе к ванной.
Жажда.png Жажда У вампира низкий уровень питания (жажды) Нет влияния на настроение 3 часа Вампиры утоляют жажду кровью окружающих, свежим кровавым плодом или кровавым соком.
Сильная жажда.png Сильная жажда У вампира очень низкий уровень питания (жажды) -40 24 часа Бессмертных вампиров мало что тревожит. Но сильная жажда - это серьезно.
Жажда крови.png Жажда крови У вампира почти нулевой уровень питания (жажды), при нулевом уровне он погибнет -80 12 часов Одержимые жаждой вампиры больше ни о чем не могут думать. Нестерпимый голод превращает их в диких животных.
Легкий перекус.png Легкий перекус Когда вампир выпивает кровь жертвы (после действия «Охота») +50... +62 8 часов Утолить голод можно чем угодно, но опытные вампиры знают: только свежий деликатесный продукт по-настоящему утоляет жажду!
М-м-м, жирненько!.png М-м-м, жирненько! Еда из фургончика +20 4 часа Фастфуд не самая полезная еда, но зато какая вкусная!
Отравление.png Отравление Еда из фургончика -25 2 часа Потребление пищи, приготовленной в уличных фургонах, может иметь неприятные последствия.
Тошнота.png Тошнота Если обычный персонаж съест суп из пакета с кровью -25 2 часа Ваш персонаж чувствует себя плохо. Лучше держаться поближе к ванной.
Праздник живота!.png Праздник живота! Поедание мороженого из фургона мороженщика +15 2 часа Это вкусное угощение явно понравилось моему животику!
Замороженный разум.png Замороженный разум Поедание мороженого из фургона мороженщика -10 1 час Ой... Пожалуй, надо было есть помедленнее.
Жар и озноб.png Жар и озноб Поедание мороженого из фургона мороженщика -10 1 час Что-то мне не хорошо. Должно быть попалась испорченная еда...
Рагу из мозгов.png Рагу из мозгов Зомби или другой персонаж ест закуску «Рагу из мозгов» +5 1 час Как вкусно! Теперь ваш персонаж понимает, почему зомби так обожают мозги.
Слишком остро!.png Слишком остро! Поедание призрачного чили или блюда, в котором оно содержится -20 2 часа Еда может быть «острой», а может и вызвать апокалипсис во рту персонажа, что сейчас и происходит. Ваш персонаж ведь подписал договор ПРЕЖДЕ, чем есть эту острую еду?
Остро!.png Остро! Поедание призрачного чили или блюда, в котором оно содержится +10 3 часа ОСТРО!! В вашем рту бушует пламя, но никто не вызвал пожарных!

Аллергии[править | править код]

Не забываем, что на некоторые продукты у персонажей бывают негативные реакции, например:

Смерть[править | править код]

Если долго не есть, то через два дня наступает смерть. Персонаж умирает, и его призрак становится соответствующим.

Смертью от голода не могут умереть малыши, если их не кормить — придёт социальный работник и заберёт ребёнка навсегда. Однако, в газете может промелькнуть новость о том, что ребёнок (малыш и/или новорождённый умер от голода), это связано с тем, что в данном случае выбор выпал на случайного персонажа.

Интересные факты[править | править код]

Не смотря на то, что ребёнок очень голодный, он может отказаться от еды.

  • Если съесть что-нибудь острое (мясо в остром соусе, или кисло-острый суп), персонаж сможет "извергать" огонь. В редких случаях он даже может этим огнём спалить мебель (стол/стул) за которым он принимал пищу.
  • Иногда малыш может отказаться от еды, несмотря на то, что очень голоден, выбросив тарелку, возможные причины могут быть, если с ним никто не играл, поэтому он/она капризничает (когда индикатор досуга малыша падает). Тоже самое он сделает и с бутылочкой.