ФЭНДОМ

Вы мечтали об этом всю свою жизнь — и мечта сбылась! Теперь у вас есть вертолёт. Только представьте, как вытянуться лица у коллег, когда вы приземлитесь на собственном вертолёте возле работы. Это не предмет первой необходимости, это роскошный предмет роскоши! И он — ваш!
Пирсон 206 Симрейнджер (ориг. Pearson 206 SimRanger) — вертолёт, появляющийся в The Sims 2.

При отсутствии дополнения «Переезд в квартиру» вертолёт появляется в качестве служебного транспорта, достигших вершины карьерной лестницы в сферах Бизнеса, армии, политики, шоу-бизнеса или мистики. На военном вертолёте имеются зелёные иконки; в других сферах — белый вертолёт с зелёной полосой по середине и тёмно-зелёной снизу. Из-за большого размера лопастей, он занимает много места, сколько, например, занимает служебная машина НИП. Вертолёт не приземлится, если на участке есть хотя бы одна машина работника сферы услуг. Поэтому, персонаж, прилетевший на вертолёте, не сможет вернуться домой, пока возле участка стоит другой транспорт.

С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может купить Пирсон 206 Симрейнджер в качестве личного вертолёта. Вертолёт можно поставить на вертолётную площадку «Полёты во сне и наяву» стоимостью 1 200 §. Вертолётная площадка доступна в режиме строительства в разделе «Гаражей» и имеет размер 15x12. Так же как и в автомобиле, в вертолёте персонажи могут заниматься вуху.

В «The Sims 2: Путешествия» персонажи могут отправиться на экскурсию на вертолёте.

Вертолёты очень громкие, и персонажи часто закрывают уши, реагируя на шум.

ГалереяПравить