ФЭНДОМ

TS4GF IconDelSolValleyIcon
Пиннаклс (ориг. The Pinnacles) — это район в Дель-Соль-Вэлли, который был введён в «The Sims 4: Путь к славе». На территории этого района расположено 3 участка: один заселён семьёй Уорд, один — семьёй Бейли-Мун и один незаселённый.

Участки Править

Особняк Бейли-Мун Править

Особняк Бейли олицетворяет стиль жизни современной звезды. В этом доме вы найдете только все самое лучшее и высококачественное.

Особняк Бейли-Мун (ориг. Bailey-Moon Manor) — двухэтажный дом, принадлежащий семье Бейли-Мун. На первом этаже находится одна большая комната, объединяющая две гостиных, столовую и кухню, также тут есть ванная комната и маленькая комнатка с коллекцией вина на тумбах. Также на первом этаже есть терраса, на которой находится большой бассейн. На втором этаже находится 3 спальни, 3 ванных комнаты, 2 балкона, 2 гардеробных, комната для занятий спортом с беговой дорожкой и комната с музыкальным центром.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Дом знаменитости».

Особняк Уорд Править

В особняке Уорд живет самая известная личность — Юдит Уорд. Она создала свою империю, когда городок Дель-Соль-Вэлли был лишь небольшой точкой на карте славы и известности.

Особняк Уорд (ориг. The Ward Den) — двухэтажный особняк, выполненный в чёрно-белом стиле, принадлежит семье Уорд. На первом этаже находится гостиная с камином, столовая, кухня, 2 кабинета, 2 ванных комнаты и просторный зал, в котором находится пианино, шахматный стол и камин. Также на первом этаже находится маленькая терраса. На втором этаже особняка находится 2 спальни, 2 ванных комнаты, 2 гардеробных, комната с мольбертом и хранилищем, а также балкон. Рядом с особняком находится мини-парк, с которого открывается вид на Дель-Соль-Вэлли.

Шато Пик Править

Шато Пик — место для тех, кто достиг пика славы. Самый высокий холм в Дель-Соль-Вэлли. Те, кто здесь живет, добились своего.

Шато Пик (ориг. Chateau Peak) — трёхэтажный дом, построенный специально для суперзнаменитостей. На первом этаже находится просторный зал с несколькими фонтанами посередине, две спальни, две ванные комнаты и «склад» с реквизитом. На втором этаже находится одна большая комната, объединяющая гостиную, кухню, столовую и бар, также тут есть ванная комната и выход на террасу, где находится большой бассейн и гриль. На третьем этаже находится пустой коридор и терраса, где находится столик и большой бассейн. Особенности участка составляют то, что вход в дом находится на втором этаже, а участок находится выше остальных из Пиннаклс.