ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3Shop Icon

Пинбольный автомат — объект, представленный в The Sims, The Sims 2, The Sims 2 на консолях и The Sims 3 Store, позволяющий персонажам удовлетворять их потребность в досуге.

The SimsПравить

Не все персонажи профессиональны игры в пинболл, но они должны быть глухими, немыми и слепыми, чтобы не любить играть в пинбольный автомат «Видишь меня, чувствуешь меня»! Хромированные стальные шарики отскакивают от покрытых резиной электрических бамперов в виде какофонии движения, шума, мигающих огней и неизменно высоких результатов. Чьё производство? Конечно, компанией «Томми»!
Досуг: 5

В игре The Sims пинбольный автомат могут использовать как возрослые, так и дети. Одновременно могут играть до 2-х персонажей. Иногда автомат может сломаться, и его необходимо починить, чтобы его можно использовать снова.

The Sims 2Править

Пинбольный автомат «Челюсти»Править

Кто не помнит знаменитого фильма «Челюсти» Стивена Спилберга? Море крови, люди, несчастные пловцы, перекушенные пополам, чудовищный оскал акулы... Неужели вам никогда не хотелось свести счеты с этим монстром глубин? Наш пинбольный автомат «Челюсти» поможет вам поквитаться с чудовищем!
Досуг: 10

Уют: 2

Космический ретро-пинбол «День выборов»Править

В незапамятные времена, когда компьютеры еще не придумали, а диапроектор заменял нашим предкам видео, юные жители Сим-Сити частенько забавлялись вандализмом с забавными деревянными коробками под названием «автомат для пинбола». «День выборов» — это один из таких чудом уцелевших автоматов, предлагавший своим поклонникам замысловатую игру с участием членистоного пришельца, угодившего в цепкие щупальца киноиндустрии.
Досуг: 10

Уют: 2

Пинбол «Ярость человека с мешком»Править

И вы, и ваши приятели наверняка будут увлечены игрой, где вспыхивает свет, звучат электронные мелодии и главный герой, безжалостный человек с мешком, сурово смотрит прямо сквозь игрока. Победите прихвостней Агрессивного цыпленка-киборга и Говорящего бумажного кота!
Досуг: 10

Уют: 2

Кокосовый пинболл «Алоха, лохи!»Править

Металлический шарик мечется в разные стороны со звоном и грохотом; страсти накаляются, адское пламя готово вырваться из жерла вулкана, счёт растёт медленно, но верно, как напряжение пластов горных пород. Ещё немного — и из недр земли рванётся огненный фонтан. Алоха, брат! Ты — победитель!

Досуг: 10
Объект является профессиональной наградой, которую могут получить персонажи, достигшие 5-го уровня в индустрии игр.

The Sims 3 StoreПравить

Автомат для игры в пинбол с атомным пружинным переключателем «Атака планеты» Править

Атомный пружинный переключатель снова в ходу, чтобы выиграть в классической версии игры в пинбол «Атака планеты»! Наберите наибольшее количество очков благодаря умелому квадро-бум-бам трюку и спасите планету от атаки инопланетян! Не упустите свой шанс сыграть с друзьями и соседями и наконец-то завоюйте победу, о которой вы всегда мечтали!
Досуг: 7

Игровой автомат «Галактический СИМбол» Править

Ищете незабываемых впечатлений? Не тратьте сил, ведь вы играете в Sims 3! Но и ваш персонаж может получить удовольствие от новой коллекции «Повышение уровня»! В этой комнате найдется игра на любой вкус: можно развалиться на секционном диване «Матрица» и поиграть в новейшую видеоигру на плоском экране с высоким разрешением, а можно сразиться в настольный футбол!
Досуг: 7

См. такжеПравить