ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3LN IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о пианино из игр The Sims и The Sims 2.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Пианиномузыкальный инструмент, представленный в играх The Sims, The Sims 2, «The Sims 3: В сумерках» и The Sims 4. Игра на клавишном инструменте уменьшает потребность в досуге и развивает навыки: в The Sims и The Sims 2 навык творчества, а в «The Sims 3: В сумерках» и The Sims 4 — навык игры на клавишных.

The Sims Править

Пианино «Чаймвей и Дочери» Править

Досуг: 4
Уют: 3
+ Творчество

Рояль «Искры страсти» Править

«Искра страсти» поднимает традиционный рояль на новый уровень. Бесщеточные приводы клавиш клавиатуры, управляемые процессором управления ЦМЭ-24/7, воспроизводят почти идеальный фортепианный опыт. Оптические молотки и полуметаллические струны никогда не нуждаются в настройке. Дизайн обновлён для современных вкусов.
Досуг: 4
Уют: 6
+ Творчество

Рояль «Бахмейер» Править

С поражённым взглядом персонажей и звуком, успокаивающий душу, рояль «Бахмейер» превращает обычное звучание в экстраординарное. Ручная работа, имитация клавиш из слоновой кости, легкие педали из углеродного волокна, гармонично сбалансированные молоточки и струны — делают игру особенным удовольствием. Идеально подходит для домашней консерватории или бистро в центре города. Вместо с удобным табуретом.
Досуг: 4
Уют: 7
+ Творчество

Синтезатор «Пианоматика АбсолютныйЗвук» Править

Долой примитивное звучание! Это электрическое новшество обеспечивает великолепное звучание и полностью раскрывает каждую ноту, хоть и стоит в два раза дороже. Вы будете рады сыграть на ужине для своих близких на синтезаторе «Пианоматика АбсолютныйЗвук».
Досуг: 4
Уют: 5
+ Творчество

The Sims 2 Править

The Sims 3 Править

Синтезатор «И, конечно, Ионика» Править

Рояль вам не по карману? Начните с синтезатор «И, конечно, Ионика»! С его помощью прямо сейчас можно зарабатывать деньги на разных мероприятиях.
Досуг: 2

Рояль «Штраустайн Виртуозо» Править

Неповторимое звучание и элегантный вид — вот что такое рояль «Штраустайн Виртуозо». Вы не только сможете исполнять чудесные мелодии, но и произведёте глубокое впечатление на друзей и знакомых!
Досуг: 2

Обстановка: 8

The Sims 4 Править

Рояль «Пощекочи мои клавиши» Править

Научитесь играть на рояле с клавишами из поддельной слоновой кости и сразите публику наповал. Наймите девушку, чтобы лежала на рояле и привлекала еще больше внимания, или устройтесь там сами.
Досуг: 3

Обстановка: 3
+ Игра на пианино

Старинное пианино «Гений-классик» Править

Впишите свое имя в историю музыки как прославленный пианист. Это элегантное старинное пианино было полностью восстановлено, и даже если у вас нет таланта, пианино сделает все за вас.
Досуг: 3

Обстановка: 6
+ Игра на пианино
Данный объект можно получить, достигнув 7 уровня в карьере «Исполнитель» (специализация «Музыкант»).

Синтезатор «ЦифроВАТ» Править

Если вы собираетесь в путешествие и хотите путешествовать с музыкой, тогда переносной синтезатор «ЦифроВАТ» как раз то, что вам нужно. Благодаря небольшим размерам он поместится даже в самом тесном месте, и вы сможете играть в свое удовольствие где угодно.
Досуг: 3

+ Игра на пианино
+ Пение