The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: Makin' Magic
The Sims 3 Store

Печь пекаря — объект, представленный в The Sims: Makin' Magic и The Sims 3 Store, который позволяет персонажам готовить домашнюю выпечку.

The Sims: Makin' Magic[]

Питание: 6
+ Кулинария

Кирпичная печь пекаря «Стандарт-Плюс» работает аналогично котлу в The Sims: Makin' Magic: для приготовления выпечки необходимо добавить и смешать три ингредиента. Для изучения кулинарных рецептов, персонажам необходима поваренная книга, которую можно купить в режиме покупки.

Чтобы узнать список рецептов выпечки в The Sims: Makin' Magic, см. Кулинария (навык)#The Sims: Makin' Magic.

The Sims 3 Store[]

Дровяная печь[]

Самым изысканным кулинарным шедевром считается блюдо, только что приготовленное на открытом огне! Обретите внутреннее вдохновение, готовя хлеб, лазанью и пиццу по новым рецептам!

Дровяная печь — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав мира Монте Виста и отдельно не продаётся.

Игровой процесс[]

  • Установите кусочек Италии на заднем дворе или кухне, одновременно повышая кулинарный навык, готовя в деревенской дровяной печи!
  • Выпекайте разнообразные новые блюда!
  • Одурачьте вампира новым чесночным лакомством , или угостите оборотня мясным блюдом!

Эмоции[]

Иконка Название Длительность Настроение Описание
Мамма миа!.png Мамма миа! 4 часа +20 Такую пиццу готовила моя матушка!
Свежая выпечка.png Свежая выпечка 4 часа +20 Вы чувствуете этот запах? Запаху свежеиспеченной домашней вкуснятины так сложно противостоять!
Аллергия на чеснок.png Аллергия на чеснок 4 часа -20 В обычных обстоятельствах вампиры не очень любят чеснок, но в этот раз все просто ужасно!
Ам-мясо.png Ам-мясо 4 часа +20 Редко можно отведать блюдо, в котором мяса больше, чем в этом. Бифштекс, начиненный ветчиной, завернутый в бекон и все это подается под видом говядины!
Кальцоне для хищника.png Кальцоне для хищника 4 часа +20 Мало что оборотни любят так сильно, как мясо средней прожаренности... разве что очень сырой бифштекс с кровью. Вкусно!

Рецепты[]

  • Домашний хлеб
  • Кальцоне «На завтрак»
  • Сырный хлеб
  • Домашний хлеб
  • Чесночный хлеб
  • Кальцоне «Всегда одинок»
  • Кальцоне «Мясомания»
  • Лазанья, приготовленную на открытом огне
  • Лазанья «Мечта травоядного»
  • Лазанья «Сюрприз»
  • Пицца «Много сыра»
  • Сложная пицца «Маргарита»
  • Пицца «Пепперони»

Галерея[]

Печь пекаря[]

Хорошо быть пекарем! Новые изысканные рецепты выпечки позволят удовлетворить вашу любовь к сладостям.

+ Кулинария

Печь пекаря — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав пекарни «Радость сладкоежки». Позволяет готовить разнообразные пироги, торты, высокие шарлотки, кексы и хлеб.

Эмоции[]

Прямо как у мамы.png Прямо как у мамы 4 часа +20 Обожаю запах свежего хлеба по утрам.

Ссылки[]

Advertisement