ФЭНДОМ

The Sims 4 Cats & Dogs Icon
Перья (иконка)
Перья — коллекция, добавленная в игру The Sims 4 дополнением «Кошки и собаки». Полностью собрав коллекцию, вы, отдав все свои собранные перья, можете получить чучело птицы нажав на одну из них и выбрав действие «Собрать из перьев скульптуру птицы».

Как собратьПравить

Собрать перья можно двумя способами: найти на территории города Бриндлтон Бэй кучки перьев или при помощи питомцев.

Как собрать перья при помощи питомцевПравить

Кошки с чертой характера «Бродяга» и собаки с чертой «Охотник» могут охотиться на птиц. Птиц можно встретить почти повсюду в городке Бриндлтон Бэй. Итак, для получения перьев нужно приказать питомцу охотиться на птиц; если охота была произведена успешно, то питомец принесёт вам несколько перьев, среди которых могут быть и разные виды, и дубликаты.

Список перьевПравить

Иконка Название Описание Редкость Цена
Перо ворона
Перо вороны
Это иссиня-чёрное перо принадлежит мастеровитому ворону. Многие выгоняют этих красивых птиц из дома, считая их ворами. Вороны не воры — они берут только то, что им необходимо.
Обычный
35§
Перо голубя
Перо голубя
Голуби есть везде. И хотя их часто называют крысами птичьего царства, эта кличка неоправданна. Голуби, по сравнению с большинством нелетающих существ, очень даже красивые создания.
Обычный
25§
Перо зяблика
Перо зяблика
Зяблики — очень привлекательные птицы с целым разнообразием цветов и узоров на оперении. Многие желают завести зяблика в качестве питомца, но за ними сложно ухаживать — как видно из названия, они часто зябнут...
Обычный
40§
Перо утки
Перо утки
Величественных уток сложно сравнить с другими пернатыми. Ни у одной другой птицы нет такого невероятно низкого интеллекта и такого красивого оперения. Хорошо, что они размножаются, как голуби.
Обычный
35§
Перо чайки
Перо чайки
Эти элегантные птицы предпочитают летать у берега, но иногда они залетают и на удалённые от моря территории. Они любят драться из-за мусора, красть еду и злить портовых работников.
Обычный
30§
Перо голубой сойки
Перо голубой сойки
Голубые сойки в основном популярны из-за своего потрясающего лазурного оперения и менее популярны из-за низкого интеллекта и нежелания заводить семью. Но, как и кардиналы, за мячиками они летать не будут.
Необычный
80§
Перо кардинала
Перо кардинала
Красочный кардинал обожает клевать семена и демонстрировать своё оперение. Кардиналы станут отличными соседями, хотя за мячиками летать они не будут.
Необычный
60§
Перо фазана
Перо фазана
Популярная пернатая дичь. Мужские особи отличаются бесподобным оперением. Коллекционеры обожают разглядывать их перья и в то же самое время размышлять, какую часть птицы съесть на ужин.
Необычный
90§
Перо цапли
Перо цапли
Цапли — очень привередливые птицы, которые постоянно чистят своё оперение. Они быстро летают и обладают безграничным терпением.
Необычный
70§
Перо попугая
Перо попугая
У попугаев очень много разных красивых перьев. Редкие в наших краях, эти перья часто оцениваются дороже, чем сами птицы. Потому что они не кусаются и не болтают чепуху.
Редкий
120§
Перо сиксимской птицы
Перо сиксимской птицы
Редкая находка. Эксперты думали, что эта сова давно исчезла с лица нашей планеты. Её внеземное оперение долго не давало учёным покоя — они даже считали, что птица прилетела с другой планеты. Это перо несомненно украсит любую, даже самую выдающуюся коллекцию перьев.
Редкий
200§
Перо тупика
Перо тупика
Птица, предпочитающая дальний север. Их перья сложно найти в наших краях. Может, оно оторвалось во время перелёта на зимовку? Или при побеге из Исландии?
Редкий
110§
Скульптура птицы
Скульптура «Сущность всех птиц»
Эта скульптура, созданная мастерами кустарного ремесла, олицетворяет восприятие большинства мифологических птиц. Может, они изображены не совсем точно, но скульптура безусловно передаёт магию этих особей.
2.500§