The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Вперёд в будущее
Передовая технология навык иконка.png

Передовая технология (ориг. Advanced technology) — навык, представленный в дополнении «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Навык отвечает за пользование футуристическими технологиями. Персонажи, с высоким уровнем знания навыка, может выбирать больше команд к футуристическим объектам (к тому же, такие персонажи меньше страдают от тошноты, путешествуя во времени), а с более низким уровнем — подвергаться неудачам.

Навык развивается при использовании футуристических объектов, при этом в Оазисе приземления скорость развития навыка увеличена. Для развития навыка передовой технологии персонажи могут использовать синтезатор напитков, пищевой синтезатор, голографический компьютер, реактивный ранец, акустический душ, гравилифт и летающую доску. Также они могут пойти на занятия по этому навыку в звёздной обсерватории и выполнять цели путешественника во времени.

Статистика[]

  • Количество уникальных снов, увиденных в капсуле для сна;
  • Количество рецепторов, запрограммированных в синтезатор пищи;
  • Количество полётов на реактивном ранце;
  • Количество духов, обменённых при помощи голографического диска.

Задания[]

Цифровой сновидец

Сны могут повлиять на весь день. Станьте цифровым сновидцем, посмотрите 50 уникальных снов, и ваш отдых в капсуле для сна всегда будет начинаться с хорошего сна.

Синтезировано

Цифровой повар не просто нажимает кнопки. Он нажимает сотни, тысячи кнопок! Запрограммируйте рецепты на 20 пищевых синтезаторах и сможете программировать пищевые синтезаторы так, чтобы повышать качество еды до уровня 4!

Поймайте всех

Попросить духа у другого персонажа — отличный способ увеличить вашу коллекцию духов. Соберите все 10 духов в голографическом диске и получите 11-го!
Advertisement