ФЭНДОМ

TS3ITF Icon
Skill advanced technology
Передовая технология (ориг. Advanced Technology) — навык из дополнения «Вперёд в будущее» к базовой The Sims 3.

Навык отвечает за пользование футуристическими технологиями. Персонаж, с высоким уровнем знания навыка, может выбирать больше команд к футуристическим объектам (к тому же, такие персонажи меньше страдают от тошноты, путешествуя во времени), а с более низким уровнем — подвергаться неудачам.

Навык развивается при использовании футуристических объектов, при этом в Оазисе приземления скорость роста навыка повышается. Также навык очень быстро растет при выполнении квестов путешественника во времени.

Статистика Править

  • Количество уникальных снов, увиденных в капсуле для сна;
  • Количество рецепторов, запрограммированных в синтезатор пищи;
  • Количество полётов на реактивном ранце;
  • Количество духов, обменённых при помощи голографического диска.

Задания Править

Цифровой сновидец

Сны могут повлиять на весь день. Станьте цифровым сновидцем, посмотрите 50 уникальных снов, и ваш отдых в капсуле для сна всегда будет начинаться с хорошего сна.

Синтезировано

Цифровой повар не просто нажимает кнопки. Он нажимает сотни, тысячи кнопок! Запрограммируйте рецепты на 20 пищевых синтезаторах и сможете программировать пищевые синтезаторы так, чтобы повышать качество еды до уровня 4!

Поймайте всех

Попросить духа у другого персонажа — отличный способ увеличить вашу коллекцию духов. Соберите все 10 духов в голографическом диске и получите 11-го!