ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Пенелопой Берестянских из ГСУ.

Пенелопа Берестянских (ориг. Noelle Wolosenko) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Пенелопа любит поговорить о политике, моде, спорте и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Пенелопы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Пенелопа в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Бетти Домингос из ГСУ идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Пенелопа Берестянских» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой студентки из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Пенелопа также является членом тайного общества Бешамель.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2