ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Пенелопой Берестянских из Академии Ля Тур.

Пенелопа Берестянских (ориг. Noelle Wolosenko) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Пенелопа любит поговорить о финансах, моде, спорте и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Пенелопы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Пенелопа в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Брониславой Чжань из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Пенелопа Берестянских» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Академии Ля Тур. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки03 2