ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Пендула Вью (ориг. Pendula View) — район в Виллоу Крик. Этот живописный район состоит из 4-х участков, расположенных на пересечении двух улиц.

Дома расположены отдельно друг от друга, в окрестностях имеется удобная инфраструктура, а также красивый ландшафт. Хотя это и не самый дорогой район, он смотрится очень элитарно.

УчасткиПравить

Хэллоу СлафПравить

Обширный участок в популярной долине. Может стать вашим маленьким раем.

Хэллоу Слаф — пустой участок, расположенный рядом с Амбридж Мэнор. Несмотря на то, что участок пустой, он не из дешёвых. Хотя начинающие семьи и смогут купить этот участок, у них не останется денег, чтобы достроить его. Приятной особенностью является пруд неподалёку вместе с местом для рыбалки и зоной пикника.

Амбридж МэнорПравить

Огромный дом в колониальном стиле с прелестным приусадебным участком впечатлит любого.

Амбридж Мэнор — участок, расположенный рядом с Хэллоу Слаф. В этом двухэтажном доме есть забор, ограждающий весь участок. Во дворе есть грядки и место для пикника. За участком есть сад, где соседи могут проводить время или пообщаться с соседями. У дома есть веранды и балконы как спереди, так и сзади.

ПаркшорПравить

Большой дом в традиционном стиле с верандами и вереницей балконов.

Паркшор — участок рядом с Офелия Вилла. Этот огромный дом находится рядом с небольшим парком, а сзади него течёт река, где персонажи могут ловить рыбу или устраивать пробежки по утрам. У дома есть два входа и балкон. Столовая во дворе идеально подходит для вечеринок.

Офелия ВиллаПравить

Этот трехэтажный особняк в готическом стиле источает запах истории (и таинств).

Офелия Вилла — участок, расположенный рядом с Паркшором, и является домом для семьи Гот. Дом выполнен в готическом стиле, состоящий из трёх этажей. Интерьер совпадает с экстерьером дома. На первом этаже есть длинный коридор, ведущий в столовую в задней части дома, ванная, кухня с небольшой столовой, а также гостиная. На втором этаже есть небольшой пространство с роялем, спальня с красной мебелью, просторная ванная и спальня Кассандры, оформленная в фиолетово-розовых тонах, а также балкон. На третьем этаже небольшая комната Александра. В отличие от предыдущих особняков Готов из других семей, здесь нет кладбища или надгробий.

Инфраструктура районаПравить

Pendula View - Garden

Сад

Pendula View - Playground

Игровая площадка

Этот район окружён прекрасными удобствами, которые он может предложить своим жителям: здесь есть небольшой парк, где дети могут поиграть на игровой площадке, а взрослые — в шахматы, и здесь же все могут устроить пикник.

В общественном саду любой желающим может посадить семена и ухаживать за растениями. Также есть пруд с местом для рыбалки и столом для пикника. Из всех районов Виллоу Крик — в этом районе больше всего мест для отдыха.

ГалереяПравить