The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4
Виллоу Крик

Pendula View Icon.png

Пендула Вью (ориг. Pendula View) — район в Виллоу Крик. Этот живописный район состоит из четырёх участков, расположенных на пересечении двух улиц.

Дома отделены друг от друга улицами, жилые участки не граничат. Район отличается удобной инфраструктурой и красивым ландшафтом. Хотя это и не самый дорогой район, он смотрится очень элитарно.

Участки[]

Хэллоу Слаф[]

Обширный участок в популярной долине. Может стать вашим маленьким раем.

Хэллоу Слаф (ориг. Hallow Slough) — пустой участок, расположенный рядом с Амбридж Мэнор. Несмотря на то, что участок пустой, он не из дешёвых. Хотя начинающие семьи и смогут купить этот участок, у них останется слишком мало денег, чтобы построить дом. Приятной особенностью является пруд неподалёку вместе с местом для рыбалки и зоной пикника.

Амбридж Мэнор[]

Огромный дом в колониальном стиле с прелестным приусадебным участком впечатлит любого.

Амбридж Мэнор (ориг. Umbrage Manor) — участок, расположенный рядом с Хэллоу Слаф. Вокруг двухэтажного дома есть забор, ограждающий весь участок. Во дворе есть грядки и место для пикника. За участком расположен общественный сад, где можно прогуляться или пообщаться с соседями. У дома есть крылечки и балконы как спереди, так и сзади.

Паркшор[]

Большой дом в традиционном стиле с верандами и вереницей балконов.

Паркшор (ориг. Parkshore) — участок рядом с Офелия Вилла. Этот огромный дом находится рядом с небольшим парком, а позади него течёт река, где персонажи могут ловить рыбу или устраивать пробежки по утрам. У дома есть два входа и балкон. Обеденная зона во дворе идеально подходит для вечеринок.

Офелия Вилла[]

Этот трёхэтажный особняк в готическом стиле источает запах истории (и таинств).

Офелия Вилла (ориг. Ophelia Villa) — участок, расположенный рядом с Паркшор. Это дом семьи Гот. Особняк построен в готическом стиле и состоит из трёх этажей. Интерьер гармонирует с экстерьером дома. На первом этаже — длинный коридор, который ведёт в столовую в задней части дома, ванная, кухня с небольшой столовой, а также гостиная. На втором этаже есть небольшое пространство с роялем, спальня супругов Мортимера и Беллы с мебелью в красных тонах, просторная ванная, спальня старшей дочери Кассандры, оформленная в фиолетово-розовых тонах, а также балкон. На третьем этаже — небольшая комната младшего сына Александра. В отличие от предыдущих особняков Готов из других версий игры, здесь на участке нет кладбища или надгробий.

Инфраструктура района[]

Игровая площадка

Этот район окружён прекрасными удобствами, которые он может предложить своим жителям: здесь есть небольшой парк, где дети могут поиграть на игровой площадке, а взрослые — в шахматы, а также здесь можно устроить пикник.

Общественный сад

В общественном саду любой желающий может посадить семена и ухаживать за растениями. Неподалёку есть пруд с местом для рыбалки и столом для пикника. Из всех районов Виллоу Крик в этом районе больше всего мест для отдыха.

Галерея[]

Advertisement