ФЭНДОМ

TS3 Icon
Паулина Ван обожает проводить время с друзьями, обсуждая мечты и планы, которым, скорее всего, никогда не суждено сбыться.

Паулина Ван (ориг. Pauline Wan) — молодой персонаж, проживающий в Сансет Вэлли, в мире из игры The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе с Хэнком Годдардом, расположенном у пляжа. При первом запуске семьи, Паулина работает «фанаткой» в театре; у неё по 2 балла освоены навыки игры на гитаре и спорта. Будучи имея черту характера «Нерешительная» и мечту всей жизни «Разбивательница сердец», она странным образом помолвлена с Хэнком.

Изображение Паулины и Хэнка, разговаривающих по телефону, можно увидеть на здании книжного магазина.

Паулина — французское имя (Pauline) «маленькая».

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Guitar skill icon
Игра на гитаре02
Athletic skill icon
Спорт02

Интересные факты Править

  • Если она выйдет замуж за Хэнка, то не возьмёт его фамилию, вместо этого он возьмёт её фамилию, что говорит о том, что сама Паулина предложила скрепить их отношения браком. Учитывая мечту жизни и нерешительность Паулины, это очень странно. В биографии говориться о её «планах, которым не суждено сбыться», что вероятно отсылка на мечту Паулины, которую она решила забыть ради Хэнка.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Паулина Ван»